Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 21:10

Сценарий на каждый день

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий январские
Сценарий на февраль
Сценарий на март
Сценарий на апрель
Сценарий на май
Сценарий на июнь
Сценарий на июль
Сценарий на август
Сценарий на сентябрь
Сценарий на октябрь
Сценарий на ноябрь
Сценарий на декабрь
День космонавтики
Новый год
Новогодние
Сценки на Новый год
В библиотеке
В доме культуры
Для пожилых людей
Открытия
В ДК
На природе
2016 год заповедников и национальных парков
Прикольные
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Ноябрь » 1 » Сценарий День информатики 2015
05:03
Сценарий День информатики 2015

Ход мероприятия:

Распорядитель ассамблеи:

Высокочтимое учащихся собрание,
Прошу у вас достойного внимания:
Царица всех наук взойдет на трон сейчас,
Почтит своим присутствием всех нас,
Ведь подданных её не счесть,
Они во всех науках есть!

(Приложение 1, выходит царица всех наук – Математика с принцессой Информатикой)

Математика:

На днях возникла у меня идея,
Чтоб провести придворных ассамблею.
Желаю знать всю обстановку в царстве,
Как подданным живется в государстве?
Прошу придворных выстроится в ряд
И честно провести пред публикой доклад.

(звучит Приложение 2.)

Математика:(обращаясь к первому в очереди)

Начнём хотя бы с вас, любезный,
Ведь ваша личность всем известна!

Распорядитель ассамблеи: (объявляет)

Его высокородие – ГРАФ-ЧИСЛО!

Граф Число: (кланяется)

(в сторону, тихо) Признаюсь, как не повезло
Пред матушкой держать ответ.
(Громко) Особых трудностей с людьми у чисел нет!
Но вот наоборот проблемы есть,
И в каждом классе их не счесть:
То записать, то прочитать не могут числа дети,
Ошибки в вычислениях случаются в ответе.

(Звучит Приложение 2 “Число” кланяется и уходит в конец очереди)

Распорядитель ассамблеи: (объявляет)

Барон фон Выражение!

Барон фон Выражение:

Признаюсь честно, я – в смятении…
Заметил я, что нет в учениках старания
Со мною сделать преобразования.
Ведь формулы из них почти никто не знает,
Как скобочки раскрыть, и то все забывают.
А свойства корня, степени – есть неподъемный груз!
Ну, в общем, как контрольная – один сплошной конфуз.

(Звучит Приложение 2 “Выражение” кланяется и уходит в конец очереди)

Распорядитель ассамблеи: (объявляет)

Позвольте Вам представить князя-Уравнение!

Князь Уравнение:

Порадовать Вас нечем, к сожалению.
Для разновидностей своих я смог создать
Простые правила, чтоб корни отыскать.
Но не хотят ученики, расстроен я,
Те алгоритмы записать себе в друзья.

(Звучит Приложение 2 “Уравнение” кланяется и уходит в конец очереди)

Распорядитель ассамблеи: (объявляет)

Виконт-Неравенство у нас сегодня здесь!

Математика:

Ну, может с Вашей стороны благая весть?

Виконт Неравенство:

Боюсь расстроить Двор, а вместе с ним и Вас:
Ученики войну со мной ведут сейчас.
И хоть бываю я то строгим, то нестрогим,
Решенья жду всегда в большой тревоге.
Не знают школяры, когда мой знак менять
И при каком условии сохранять!

(Звучит Приложение 2 “Неравенство” кланяется и уходит в конец очереди)

Распорядитель ассамблеи: (объявляет)

Принцесса-Функция пожаловала к нам!

Принцесса Функция

Друзья, спешила я на встречу к вам.
Скажу, что ситуация чуть лучше у меня
Но не смогла с учениками избежать проблем и я.
По формуле меня все узнают,
В расчет значения нужные берут!
Вот график начертить – случается пассаж:
Линейки нет и сломан карандаш!

(Звучит Приложение 2 “Функция” кланяется и уходит в коней очереди)

Распорядитель ассамблеи: (объявляет)

Приветствуем мы делегацию фигур
Геометрической страны

Фигуры: Бонжур!

(одна из них)

Гордимся мы происхождением нашим.
Но не тая, свои обиды скажем.
Нас путают ребята без конца,
А мы ведь, в общем, разные с лица.
У каждой из фигур свои есть свойства,
Но как их применить? – одно расстройство!
Хотим услышать мы ответ сейчас,
Что нужно делать, чтоб запомнить нас?

Математика:

Довольно! Грустно слышать мне
Про это безобразие в стране!

(“Фигуры” тихо кланяются и уходят в коней очереди)

Распорядитель ассамблеи:

Я извиняюсь, в списке у меня
Ещё есть ИНТЕГРАЛ и ПРОИЗВОДНАЯ.
Вы им хотели слово дать,
Таким персонам есть, что рассказать.

Математика:

Гостям из высшей математики я рада,
Хоть будьте Вы моей отрадой!

Интеграл: (обращаясь к Производной)

Величество ведь ждёт от нас признанья

Производная: (в ответ)

Какое разочарованье!
Но будем честными мы с нею до конца!
(Вместе, обращаясь к Математике)
Проблемы разрывают нам сердца!..

Производная:

Не понимают дети в старших классах,
Умей они меня по формулам найти
Открыты им широкие пути:
на поиск оптимального решения,
на построение графика, расчет значения
мгновенной скорости, и уравнения
касательной, чтоб верно провести.
Удачно сдать ЕГЭ несложно,
Но лишь со мною, господа, возможно!

(Звучит Приложение 2 “Производная” кланяется и уходит в конец очереди)

Математика:

А вы что скажите, любезный интеграл?

Интеграл:

О, если было по-другому, я б сказал.
А так мои дела на той же ноте:
Знак “минус” и в моем отчёте!
Ведь площади фигур, объёмы тел
Помочь рассчитывать я искренно хотел!
Но вот забота далеко не праздная:
Для функции найти первообразную…

(Звучит Приложение 2 “Интеграл” кланяется и уходит в конец очереди)

Распорядитель ассамблеи:

Величество не может поступить иначе:
Позвольте слово молвить ГОСПОЖЕ ЗАДАЧЕ!

Госпожа Задача:

Позвольте, Ваша Мудрость, свет пролить
На грустное моё в предмете положение:
Чтобы подумать и меня решить,
Ну не хватает у людей терпения!
Вам более я с горечью скажу,
В учебнике узрев название “ЗА-ДА-ЧА”,
В глазах ученика лишь страх и жуть,
И ступор умственный в придачу!
Терзают бесконечные сомненья:
Как в ситуации такой найти решение?

(Звучит Приложение 2 “Задача” кланяется и уходит в конец очереди)

Математика

Что ж, полно, я готова присягнуть,
Во всех докладах есть одна лишь суть!
Что делать, я ума не приложу.
Хотя, постойте, вот что я решу.
Я именем своим издам Указ
И лично оглашу его сейчас!

(Звучит Приложение 1)

Распорядитель ассамблеи: (объявляет)

Указ Её Величества Царицы всех наук – Математики.

Математика

Чтоб воспитать в народе прилежанье,
Привить к наукам интерес и указать путь к знаниям,
Дать умным отрокам смекалку проявить,
А остальным – что знали – не забыть,
Повелеваю миром всем не ждать ни дня
И провести неделю в честь меня,
И в честь моей двоюродной сестры,
Что Информатикой недавно нарекли.
Она хоть молода, но умная девица,
И всякий, не взирая на года, с ней должен подружиться.
(Обращаясь к Принцессе Информатике)
Высочество, Вам есть, что публике сказать?

Принцесса Информатика:

Хочу я всех ребят призвать
Программы разные со смыслом изучать,
Используя их для учёбы и для дела,
Свои успехи показать нам смело!

Распорядитель ассамблеи:

План проведения недели.

В понедельник дружно надо посетить олимпиаду.
Во вторник – поспешим скорей на конкурс творческих идей.
Проводят в среду педагоги по классам необычные уроки.
Ждем в четверг мы на игру всех кто дружит с “Кенгуру”,
Для кого ПК – отрада ждет своя олимпиада!
А в пятницу четвертый класс встречаем
И в математики отныне посвящаем,
Для старшеклассников проводим КВН,
Итоги подведем и будет праздник всем!

Финальная песня.

(Звучит Приложение 3, все артисты поют.)

Ничего на свете лучше нету,
Чем на все вопросы дать ответы.
Вам поможет в этом трудном деле
Светлой математики неделя – 2 раза.
Математика важней других наук,
Царствует она среди своих подруг.
Перед ней склоняют на планете
Головы и взрослые, и дети – 2 раза.
Информатика в наш дом пришла, друзья,
Windows Microsoft нам всем не знать нельзя,
И теперь избавят нас от скуки
Эти очень важные науки – 2 раза.

Категория: Сценарий на декабрь | Просмотров: 728 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz