Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 19:00

Сценарий на каждый день

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий январские
Сценарий на февраль
Сценарий на март
Сценарий на апрель
Сценарий на май
Сценарий на июнь
Сценарий на июль
Сценарий на август
Сценарий на сентябрь
Сценарий на октябрь
Сценарий на ноябрь
Сценарий на декабрь
День космонавтики
Новый год
Новогодние
Сценки на Новый год
В библиотеке
В доме культуры
Для пожилых людей
Открытия
В ДК
На природе
2016 год заповедников и национальных парков
Прикольные
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Август » 25 » Сценарий ко Дню воспитателя 2016
19:47
Сценарий ко Дню воспитателя 2016

Цель: приобщение дошкольников к праздничной культуре;

содействие созданию обстановки общей радости, хорошего настроения;

воспитывать уважительное, доброе отношение к воспитателям.

Оборудование: воздушные шары, рисунки детей «Мой воспитатель» (для оформления зала), большой цветик-семицветик со съёмными лепестками, пластилин, рисунки для конкурса, грамоты.

Ход мероприятия.

Под музыку в зал входят воспитатели со своими группами, занимают место за столами. Столы располагаются полукругом. Ведущий - в центре зала.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги, дорогие ребята! Мы собрались вместе в этом зале не случайно. Сегодня в нашей стране отмечается праздник – день воспитателя!

Вот ведь сложная задача -
Успокоить тех, кто плачет,
Наказать и поощрить,
Научить с ребятами дружить.

Мудрый, добрый воспитатель,
Первых слов преподаватель,
С праздником Вас поздравляем,
Здоровья, счастья и терпенья Вам желаем.

Давайте поприветствуем громкими аплодисментами воспитателя младшей группы (И.О.), воспитателя средней группы (И.О.), воспитателя старшей группы (И.О.), воспитателя подготовительной группы (И.О).

Я сегодня в садик шла и цветик-семицветик для воспитателей в подарок несла. Этот цветок волшебный, из сказки, он исполняет желания. Но одна злая-презлая колдунья, прознав про подарок, очень разозлилась. Она отняла у меня цветок и в ярости раскидала его лепестки. Но вы не огорчайтесь, если мы с вами найдем все лепестки и соединим их в цветок, то он исполнит ваши самые заветные желания. Ну что ребята, поможем вернуть лепестки на место?

Красный лепесток возвращаем, любимые сказки вспоминаем. (Вопросы задаются по очереди каждой группе).

- Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: дед, бабка, внучка? (Жучка)

- Как звали девочку, которая пошла погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)

- Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка)

- Героиня, какой сказки, так говорит о себе: «Моё имя означает меру длины, равную всего 2,5см. Как меня зовут? (Дюймовочка)

- У какой героини были хрустальные туфельки? (У Золушки.)

- Девочка с голубыми волосами. (Мальвина.)

-В кого превратился гадкий утенок? (В прекрасного лебедя.)

- Что мешало спать принцессе? (Горошина.)

- Фрукт, которым злая мачеха отравила царевну. (Яблоко.)

- Кого увидели, лежа на солнышке, львенок и черепаха, которые пели песенку? (Крокодила и носорога.)

- Кто и как спас спящую царевну, отравленную мачехой? (Королевич Елисей, поцеловал царевну.)

- Сколько мышей понадобилось для кареты Золушки? (6 мышей.)

Оранжевый лепесток возвращаем, театральный конкурс объявляем.

Когда мы разговариваем, мы, конечно же, обращаем внимание на смысл и содержание сообщений. Но не менее, а то и более важна интонация, с которой мы произносим ту или иную фразу. Любое предложение можно произнести с огромным количеством оттенков, и каждый раз из-за интонации предложение будет иметь новое значение. Дорогие воспитатели попробуйте сказать простую фразу “Ну вот и все!” Но сказать её нужно...

· радостно, словно вы закончили писать конспект занятия;

· печально, словно вы досмотрели до конца последнюю серию любимого телесериала;

· испуганно, словно вас догнал волк, от которого вы пытались убежать;

· устало, словно вы только что очистили два ведра картошки.

Жёлтый лепесток вернём, для этого пластилин возьмём.

В одном городе жил мастер-кондитер. Он выпекал булочки и калачи, плюшки и пончики, кренделя и завитушки. Однажды он захотел изготовить из теста такое изделие, какого никто никогда еще не делал. Сначала он придумал своему будущему творению название, а потом принялся за работу. Попробуйте со своими детками вылепить из пластилина то, что задумал мастер-хлебопёк. А назывались его изделия так:

· ромбушка; · пираминдель;

· конуселька. · шаровай;

Чтобы зелёный лепесток вернуть, предлагаю немного отдохнуть и вспомнить любимую физкультминутку вашей группы.

Голубой лепесток вернём, рифмы подбирать начнём.

Рифмы-миниатюры

1. В кладовой шуршала мышка,

Под сосной лежала -…(шишка) .

2. Живёт в нашем доме Гарик,

У него есть синий…(шарик).

3.Капризуля наша Маша,

У неё в тарелке …(каша).

4.Стоит в деревне старый дом,

В сети к нам попался -…(сом).

5.Очень любят мыши сыр,

В хорошем сыре много -…(дыр).

6.Всех хвастливей Таня-крошка,

У неё на шляпе -…(брошка).

7.Жил на свете старый пёс,

Он исправно службу…(нёс).

8.Во дворе стоят кусты,

Очень уж они …(густы).

9.На скачках выступали кони,

Катали в парке детей…(пони).

10.Всю сметану слизал кот,

Вытирал он лапой…(рот).

11.На столе лежала пышка-

Запах уловила…(мышка).

12.Если по парку гуляете детки,

Не надо ломать у кустиков…(ветки).

13.Клоун снял смешную кепку,

Посадил дед в сказке…(репку).

14.Увидала мышка корку-

Утащила её в …(норку).

15.Бегал на лугу щенок,

Сплела Лена для него…(венок).

16.Петя руки с мылом мыл,

Все микробы быстро…(смыл).

17.Детки бегали, скакали

И под вечер все …(устали).

18.Вот смотрите – паровоз,

Он вагончики…(повёз).

19. На окне сидела кошка

И мяукала…(немножко).

20. На карнавал наденем маску,

В бой солдат наденет…(каску).

Синий лепесток верните, на рисунки посмотрите, что нарисовано скажите.

Фиолетовый лепесток вернём, на математические вопросы отвечать начнём.
1. Сколько носов у трех китов?
2. Сколько ушей у двух мышей?
3. Сколько дней в неделе?

4. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько)

5. Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 км.)
6. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет, стоять на 2 ногах? (2 кг.)
7. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.)
8. На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4.)

Ведущий:

Вот и вернулись все лепестки на место. Просто чудесно!

А по другому и не могло быть в этот чудесный день!

Не подыскать такого слова,

Чтоб в полной мере пожелать

Вам всем хорошего здоровья

И никогда не унывать.

И вам, наши добрые, красивые,

Ласковые и строгие,

Нежные и справедливые воспитатели,

Позвольте вручить грамоты.

Категория: Сценарий на сентябрь | Просмотров: 361 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz