Фонограмма.
Действующие лица
Слова и действия. Призы, оборудование.
Ф.- «Пройду по старым школьным этажам»
Ф- «Лирическая мелодия»
___________
Ф- «Марш кадет»
___________
Ф – «Топ-топ, топает малыш»
__________
Ф – «Топ-топ, топает малыш»
___________
Ф – «Лирическая мелодия»
____________
Ф- Танцевальная музыка.
___________
Ф- Танцевальная музыка.
___________
М-1.
Д-1.
Д-2.
М-2.
М-1.
Д-1.
Д-2.
М-1.
М-2.
Д-1.
М-1.
Д-2.
М-2.
Д-1.
М-1.
М-2.
М-1.
Д-1.
М-2.
Д-2.
М-1.
Д-1.
М-2.
Д-2.
М-1.
Д-1.
М-2.
Д-2.
Д-1.
Д-2.
М-2.
Д-1.
М-2.
Д-2.
М-1.
ВСЕ, Д-1,2.
М-1,2.
ВСЕ, Д-2.
ВСЕ, Д-1.
М-1,2 (с мужчинами),
Д-1,2 (с жен)
М-1, Д-1
М-2,Д-2
М—1, Д-1.
М-2,Д-2.
М-1, Д-1.
Д-1
Д-2.
Д-1.
Д-2.
Д-1.
М-1.
ВСЕ.
Часть первая, торжественно-праздничная.
Добрый вечер, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас в этом гостеприимном зале!
Где в этот чудесный вечер нам предстоит отпраздновать самый замечательный из профессиональных праздников нашей страны. День учителя!
Это не простой праздник. Причастными к нему могут считать себя не только профессиональные педагоги, но и те, кто научил чему-то доброму и прекрасному хотя бы одного человека в своей жизни.
Мы по праву считаем своими учителями родителей, соседей, добрых и более опытных старших друзей.
Но сердца наши переполняются особой благодарностью, когда речь идет о наших школьных учителях: строгих, но справедливых, заботливых и самых любимых.
Итак, уважаемые коллеги! Весь этот вечер посвящается вам. Вашему благородному труду и такому редкому отдыху.
Осень-художница листья окрасила
В самые милые сердцу цвета:
Желто-зеленые, рыжие, красные…
Скоро закончатся танцы листа.
Птицы к теплу суетливо торопятся
Прочь от дыхания снежной зимы
Скоро все реки мостами покроются,
Но не грустим, не печалимся мы.
В первые дни октября листопадного
Празднуем мы вечер творческих дел.
Праздник для тех, кто не часто их празднует,
Праздник для тех, кто творил и горел.
Эти таланты такие все разные,
Смену готовят на благо страны!
В первые дни октября листопадного
Праздник учительства празднуем мы!
Дорогие друзья! Слово для праздничного тоста предоставляется______________________________
____________________________________________
Однажды, в 2001 году,
В февральскую снежную вьюгу,
Главою ЗАТО был подписан приказ,
Чтоб корпус кадетский родился у нас.
А годы летели по кругу.
И вот, через несколько пламенных лет,
Теперь, в результате усилий,
Мы видим уже возмужавших кадет.
В глазах тех мальчишеских солнечный свет.
И нет их, поверьте, красивей!
А нынче открылась здесь школа своя,
Где всем нам работать, родные,
Пред нами дорога к признанью, друзья.
Теперь мы – кадетов большая семья
И все навсегда молодые!
Слово для поздравления предоставляется _____________
_________________________________________________
В дружный коллектив офицеров-воспитателей влились педагоги-предметники. Они были поделены на две педагогических кафедры.
И именно сегодня нам предстоит познакомиться с ними поближе.
Народились у кадет
Два детеныша на свет.
Первый пишет и читает,
По-английски понимает,
По-немецки щебетал
И по-русски шпрехал.
Описание создал,
Когда мир объехал:
Об истории Руси
И о географии,
Об искусстве расспросил
И об этнографии.
Он рисует и поет
Просто замечательно!
Познакомится нам с ним
Нужно обязательно.
(Выступление кафедры предметов гуманитарного цикла).
Напоминаю:
Народились у кадет
Два детеныша на свет.
Вот второй малыш в другом
Проявил способности:
Обустроить сможет дом –
Вот его наклонности!
Табуретку смастерить,
Нахимичить с ужином,
Начертить квадрат и круг –
Это дело нужное!
Рассчитать до миллиметра,
Как загнать в гараж машину.
И ответить непременно,
От чего спускает шину.
Объяснит вам, где скрываться
От торнадо иль лавины.
Или чем в лесу питаться
Суток трое с половиной.
Ах, талантливое чадо!
Выходи к нам, в самом деле,
Мы с тобой сегодня тоже
Познакомиться хотели.
(Выступление кафедры предметов естественно-математического цикла).
Я пред тобой склоняю голову
Седую, рыжую когда-то.
За то, что мы в руках, как олово,
Твои тогдашние ребята.
За то, что вылепил, умело ты
Из нас людей, а не мартышек.
За то, что буквами из мела ты
Вписал нам в сердце сотни книжек.
За то, что научил нас, глупеньких,
Увидеть зло в любом обличье.
За то, что в облаках голубеньких
Учил нас слышать трели птичьи.
За то, что будем приходить сюда,
В твою светлейшую обитель.
За то, что в сердце нашем ты всегда,
Мой добрый друг,
о, мой учитель!
Слово для поздравления предоставляется _____________
_________________________________________________
Учитель! Нет слова прекрасней,
Добрей, справедливей, мудрей.
И самое светлое счастье –
Учить наших чудных детей!
У нас не простая работа:
Ошибок нам мир не простит.
Но радость мечты и полета
По жизни поможет идти.
Пусть будет урок интересным,
Пусть будет надежной семья.
И пусть удивительной песней
Встречает вас нынче земля!
Слово для поздравления предоставляется ____________
________________________________________________
Нет с нами равнодушных педагогов!
Таким работать здесь запрещено.
Педагогическую выбрали дорогу
Те, кому все вокруг не все равно.
Те, кто болеет за чужое горе
И кто страдает за чужую боль.
Те, у кого в тревоге сердце стонет
И радуется, испытав любовь.
К макушкам детским, к рыженьким веснушкам,
К звонку заливистому, в солнечном дворе.
К таким родным мальчишкам и девчушкам,
К такой родной Сибирской детворе!
Слово для поздравления предоставляется ____________
________________________________________________
Мы работаем на славу,
Можем мы и отдыхать.
Не пора ли нам, коллеги
Дружно встать, потанцевать!
(Музыкально – танцевальная пауза).
Во время танцев проводятся игры:
Рыбалка.(Призы по количеству участников -10-12 шт. + 1шт. крупный приз победителю. Маленькие и одна большая шоколадки).
Занимательная викторина.( Призы по количеству вопросов -45 шт. жвачка, чупсы).
Скороговорки. (Призы победителям – карамель, шоколад маленький -10 шт.)
Часть вторая, конкурсно-развлекательная.
В новом учебном году нам предстояли некоторые нововведения, которых мы не знали и не испытывали прежде.
Так за каждым взводом были закреплены два педагога: офицер-воспитатель и классный руководитель. Подбор кадров происходил не случайно, ведь в деле воспитания взаимопонимание и поддержка играют порой большую роль, чем при полете в космос.
Считайте, что первый этап: «предварительной притирки характеров» у вас уже за плечами. А сегодня вам предстоит пройти не менее важное испытание, в котором мы узнаем какими качествами обладают сложившиеся пары.
Итак, я прошу пройти на лобное место присутствующие пары так называемых мам и пап.
КОНКУРСЫ. (Выбывают сильнейшие, каждой паре – победителю вручается приз и грамота «Самый, самый!»)
Внимание. (Ж - встают лицом к зрителям, в ряд. М – встают к ним спиной. Задание: ответить на вопросы ведущих о наряде, прическе и других внешних признаках партнерши).
Сила. (Ж. – скакать на скакалке. М. – отжиматься.)
Меткость. (М. – стреляют дротиками в воздушные шары, из трех попыток. Ж. – подбирают записки из шаров, как доказательство попадания и читают все, что в них написано вслух).
Ловкость. (Ж. и М. – привязывают правую руку за спину. Задание: - упаковать «подарок» в коробку, завернуть в упаковочную бумагу и завязать бант. Подарок – воздушный шар.)
Любознательность. ( М. – выходят за двери зала. Ж. – заполняют анкету о своем партнере, где вписаны вопросы о его привычках, паспортных данных и т. д. М. – возвращаются в зал. Они устно отвечают на те же вопросы. Ведущий сравнивает ответы и комментирует их схожесть)
Стильность. (М. и Ж. _ за 5 минут должны придумать новый предмет офицерской (преподавательской) формы и обосновать его необходимость)
Эстетичность. (М. и Ж. - связывают руки, ближайшие друг к другу. Оставшимися руками они должны нарисовать на ватмане верблюда.)
Поэтичность. (Пара должна составить стихотворные строки на заданные рифмы)
Находчивость. (Ж. – становятся на стул. М. – должны за 5 минут собрать в зале и одеть на партнершу как можно больше вещей. В заключении Ж. – раздевается под музыку до своей одежды, а зал считает вещи)
Грациозность. (Пара танцует на газете, через каждые 30 секунд сворачивая ее в двое. Кто свернет как можно меньше и не выйдет за пределы газеты – победитель.)
Между конкурсами проводятся танцевально- игровые паузы.
Игры:
Ориентирование на зеркале. (зеркало, маркер, призы – чоко-пай 2шт.)
Вопросы и ответы.
Кольцовка песен на заданную тему.
В шляпе не танцуют.(призы: мыло -2шт, зубная паста- 2 шт., мочалка – 2шт.)
Дорожка.(Кегли, платок на глаза. Призы: шоколад большой -1шт.)
Заключение.
Что ж, наш вечер подходит к концу, мы прощаемся с вами.
До новых встреч!
** Условные знаки:
М-1 и М-2 – ведущие мужского пола;
Д-1 и Д-2 – ведущие женского пола.