Когда-то телевизор воспринимался людьми, словно чудесное окно в большой мир. С появлением компьютеров увлеченность просмотром телевизионных передач, фильмов растеряла свой прежний пыл. Во-первых, даже к самому удивительному явлению рано или поздно привыкаешь. Во-вторых, всё то, что транслируют по ТВ, легко можно посмотреть в сети Интернет вне зависимости от времени суток, исходя лишь из собственного желания. Но даже упрямые факты действительности не способны окончательно сбросить телевидение и радио со счетов – все равно найдутся страстные патриоты долгожителей технического прогресса. Сюда же относятся малыши и представители молодежи, отдающие предпочтение сменяющим друг друга картинкам на «голубом экране». 3 марта 2013 г. – Международный день детского телевидения и радиовещания - праздник тех, кто заботится об интерактивном просвещении и досуге маленьких и юных жителей планеты.
О празднике
Учредителем Всемирного дня детского теле- и радиовещания 19 лет назад выступил ЮНИСЕФ – Международный чрезвычайный фонд помощи детям. Решение о создании официального праздника работников интерактивных СМИ было принято весной 1994 года на французской земле. Всемирный день детского теле- и радиовещания отмечают каждый год в первое воскресенье марта месяца.
Представители ЮНИСЕФ этим шагом ставили перед сотрудниками телевизионных и радиокомпаний несколько задач: показать в праздничный день малышам и подросткам Земли свою искреннюю заинтересованность в их всестороннем развитии и созерцании довольных улыбок на детских лицах, а также активное привлечение ребят к работе в масс-медиа, дабы получить по прошествии времени талантливые кадры в СМИ.
Яндекс.Директ
Все объявленияРабота в Перми
Требуется Социолог. Выбор вакансий.
perm.job.ru Школа телевидения Останкино ТВ
Онлайн-курсы. Кастинг-агенство. Гос.диплом. Трудоустройство. Звони сейчас!
ostankino‑school.ru
Цель же Всемирного дня весьма прозаична: акцентировать внимание общественности на фактах нарушения прав детей и молодежи. Однако организация ЮНИСЕФ этим не ограничилась, считая не менее важным донести до ребенка сведения о том, что он может делать/получать, а что – никому не обязан. Подобную информацию дети способны черпать в Международный день детского теле- и радиовещания путем просмотра специальных программ, выпускаемых в эфир. Кроме того, ежегодный весенний праздник становится для юной публики незабываемым событием еще и потому, что благодаря усердной работе профессионалов они обретают возможность поучаствовать в программах, которые смотрят по всему миру тысячи подростков и детей; поделиться положительными эмоциями с ровесниками.
Развитие детского телевидения
Родиной информационного вещания для малышей и молодежи являются США. Момент возникновения детского телевидения как такового относится к 50-м гг. прошлого столетия. Работники американских СМИ подошли к данному вопросу с чисто коммерческой целью, а именно – «раскрутить» товары для юных зрителей. Расчет был сделан с тем, чтобы малыши, посмотрев рекламные ролики, начали приставать к родителям с просьбой покупки, - снабдив их, таким образом, соответствующей информацией. И он с лихвой оправдал ожидания рекламодателей. Результатом успеха явилось господство выбранной модели детского телевидения на протяжении 40 лет. За это время моральные принципы общества пришли в упадок, а жалкие попытки изменить ситуацию только усугубляли плачевное положение.