Во-первых, мы уже давно искали новые оригинальные формы привлечения потребителей и распространения информации о нашей продукции.
Во-вторых, всем очень понравилась идея о разделении столов по направлениям, что давало возможность в среднем за полтора часа донести информацию практически обо всем ассортименте продукции АРГО.
Кроме того, менеджер, работающий за каждым столом, оттачивал и совершенствовал свое мастерство.
Когда идея была одобрена, начали собирать команду для организации мероприятия. В нее вошли как лидеры структур, так и начинающие консультанты. Все необходимо было продумать до мелочей.
Конечно, главную роль в проведении Дня клиента играют менеджеры, работающие за пятью столами (1-й стол — Отдел здорового питания, 2-й стол — Продукция оздоровительно-бытового назначения, 3-й стол — Природная аптека Сибири, 4-й стол — Косметические линии и 5-й стол — отдельно был вынесен мастер-класс по аппликаторам Ляпко).
Чтобы эффектнее подать идею и усилить зрительное впечатление, мы сшили скатерти разных цветов — под цвет каталога каждого стола (1-й стол — зеленая скатерть, 2-й стол — синяя, 3-й стол — желтая, 4-й стол — красная, 5-й стол — тоже синяя). На каждый стол была выставлена продукция для дегустации.
Краткий сценарий Дня клиента
11.00 — сбор всех ответственных за проведение мероприятия.
11.30 — у входа уже стоит менеджер и встречает гостей, помогает им раздеться, рассаживает за столы.
12.00 — один из менеджеров объявляет ведущего Дня клиента.
12.05 — ведущий с помощью ноутбука и видеопроектора дает небольшую информацию о компании АРГО, представляет менеджеров, сидящих за каждым столом, рассказывает правила перемещения между столами.
Мы разработали очень удобную форму перемещения: по часовой стрелке через каждые 15 минут. Чтобы следить за временем было проще, через каждые 15 минут включали веселую энергичную музыку — сигнал о том, что пора переходить за другой стол.
12.15–13.30 — обход столов.
13.30 — подведение итогов ведущим, обратная связь, проведение лотереи (среди всех новичков предшествующей недели, которым выдавались пригласительные и лотерейные билеты на День клиента), призыв к действию всех, кто еще не является консультантами АРГО.
13.45 — вручение призов организаторам мероприятия от Директора ИЦ!
Изначально мы планировали проводить День клиента 1–2 раза в месяц, но по многочисленным просьбам клиентов теперь проводим его каждую субботу. Стоит заметить, что интерес к нему не угасает. Это действительно очень эффективная форма работы, позволяющая повысить уровень продаж продукции, а главное — привлечь новых консультантов!
Я работаю в компании АРГО уже более семи лет, и для меня это работа и хобби одновременно. Я прошла многочисленные семинары, тренинги, присматривалась, как работают другие, перенимала их опыт. Для меня важен не сам процесс обучения, а то новое, что я приношу в свою структуру после каждой школы, каждого тренинга.
Я рада, что в АРГО у меня много единомышленников. Особенно благодарна лидерам Карагандинской организации Елене и Игорю Стиплиным, лидеру в Екатеринбурге Екатерине Лысковой за идею Дня клиента. Очень помог мне тренинг «Технологии проведения массовых мотивационных мероприятий» (Центр Валентина Ковалева). Какова же методика проведения этого мероприятия? Об этом вам расскажет Директор-Президент компании АРГО Юлия Стадухина.