В одной из семей на последнюю субботу марта был назначен
Международный день кошек . Этот дe,rь был назначен на март потому,
что , как известно, март - кошачий месяц . Этот день придумали
отмечать для девочек 7 лет, которые обычно большие любительницы
котов, а также праздников каждый день.
Предварительно созвонились с дружественными семьями и пригласили
их в гости, предупредив , что при себе нужно иметь зверушку
по теме и хорошее настроение.
Гостей встречали под музыку про котов. Все действительно пришли
СО своими игрушками-кошками .. Каждый рассказал про свою
кошку - как зовут, что любит, какая порода.
Затем можно предложить конкурс по украшению виновниц торжества
- кошек - и предоставить для этого можно все , что попал ось
под руку - бусы, кольца, платки , шнурки.
Потом можно по играть в шарики - от «лица кошек». Затем немного
передохнуть и посмотреть приготовленный концерт. Маленькая
хозяика дома показывает сценку-танец под песню «Я пушистый
беленький котеною>.
я пушистый беленький котенок,
Не ловил ни разу я мышей и крыс.
Где бы я НИ лоявился , где бы ни остановился,
Слышу от больших и малышей: «Кис-кис!»
Но вчера я влез в трубу печную,
А потом отправился домой,
Но где бы я ни появился, где бы ни остановился,
Слышу отовсюду окрик злобный: «Брысь!» -
Старушки на меня ворчали строго,
Шоферы нажимали на гудки,
И перед школой с криками дорогу
Пере5егали мне ученики.
Три часа я плакал от обиды,
Но прошел весенний теплый дождь,
В чем причина, я не знаю, все опять меня ласкают.
До чего же этот мир хорош!
Меня по спинке гладят то и дело,
Меня rормить конфетами хотят,
Но мама есть конфеты ие велела ,
I\онфеты портят зубы у котят.
Я пушистый беленький котенок,
Не ловил ни разу я мышей и крыс.
Где бы я ни появился, где бы ии остановился,
Слышу от больших и малышей: «Кис-кис!»
Печную трубу может изображать накрытая черной тканью табуретка,
«почернение» котенка, получившееся после пребывания в
«печной трубе», - папина кепка и шарф, а дождь - занавеска.
Потом двое взрослых инсценируют детский анекдот про мышек.
Шли по дороге 2 мышки и нашли мешок с пряниками (мешок был
полиэтиленовым пакетиком с бумажками). Одна мышка говорит:
- Давай поделим и съедим!
А вторая :
Нет, лучше поиграем в магазин.
- А это как?
- Приходи ко мне и спрашивай: пряники есть?
- Хорошо.
Приходит первая мышка и спрашивает:
- Пряники есть?
- Кончились!
Естественно, когда первая мышка уходит, вторая изображает,
как она быстро съедает пряники, и зрители это видят, а первая мыш~
ка - нет.
Далее ДЛЯ разминки засидевшимся гостям хорошо предложить поплясать
под «кошачью» музыку и устроить викторину. Каждому
вьщаем маленький стаканчик и объявляем, что у нас будет коллективная
игра . За каждый вопрос и правильный ответ о кошках автор
получает по съедобному жетончику (шоколадное или фруктовое
драже) и складывает в стаканчик. Просьба жетончики сразу не съедать
, чтобы в конце оценить, кто принимал самое активное участие.
Список вопросов :
• Какие родственники есть у кошки?
• В какой стране кошка была свяшенным животным?
• Что означает выражение «как кот наплакал»?
• Что означает выражение «живут как кошка с собакой»?
• Какие приметы связаны с кошкой?
• В каких сказках герои коты или кошки?
• Какие песни про кошек вы знаете?
• Какие существуют породы кошек?
• Какая от кошки польза людям? ._
• Какая от людей польза кошке?
• Что означает кошачье мурлыканье?
• Когда у кошки шерсть дыбом и «горбатая» спинка, и з.ачем кошка
так делает?
• Какая любимая кошачья еда?
Следующий конкурс «Угадай мелодию» - все участники по очереди
должны пропеть любые песенки на мяу-мяу.
После конкурса хором пересчитываем жетончики и узнаем, кто
самый активный, кто менее и так далее. В порядке очередности активисты
вытаскивают завернутые призы из пакетика. Призы могутбыть
такими: ручка с кошкой, блокнотики с кошкой, фигурки
кошек, открытки с кошками И т.д.
Заключительный аккорд - накрытый стол с тематической едой и
чаем . На crоле: молоко (можно сгущенное), колбаски (сливочные, с орешками),
рыбки (печенье), мышки (сыр с виноградинками-глазками).