ВЕДУЩИЙ – Добрый вечер, господа!
ВЕДУЩАЯ – Добрый вечер, участники и гости четвёртого казанского фестиваля региональной рекламы и РR «Да… Ёж!»
ВЕДУЩИЙ – Добрый вечер все, кто, обожает рекламу…
ВЕДУЩАЯ – Рекламу, от которой доверчивые люди иногда сходят с ума, покупая котов в мешке и прочую живность, а иногда эти люди даже поднимают руки на святое – выбрасывают из окон свои телевизоры!
ВЕДУЩИЙ – Но реклама, не смотря ни на что, всё-таки живёт и процветает, и раз это так, значит это кому-то нужно. Н-да… Кстати, подсчитано, что 50% населения человечества – подпольные шизофреники… И все они по ночам мечтают навязать веников, потом их рекламнуть, и на рынок протолкнуть.
ВЕДУЩАЯ – А остальные – параноики, нужно думать – приписывают нолики, к червонцам и стольникам…
На сцену выходит человек во фраке.
ЧЕЛОВЕК – Прекратите, немедленно! Ну сколько можно издеваться над святым! Давно уже пора объявлять номинантов, а вы тут устроили балаган… Давайте уже, говорите про фестиваль «Да… Ёж».
ВЕДУЩАЯ – А вы кто такой?
ЧЕЛОВЕК – Я? Я человек, который любит рекламу. А вы тут про неё несёте ерунду…
ВЕДУЩИЙ – А вы не нервничайте! Вон вас как реклама-то обделала! Ладно, сейчас, лично для вас, пьяный ёжик наконец-то выйдет из тумана, и мы узнаем – ху есть ху.
ЧЕЛОВЕК – Что значит – пьяный ёжик? Какой пьяный ёжик?
ВЕДУЩИЙ – А про которого поётся в известной песне: «Ежики бывают разные: синие, жёлтые, пьяные».
ЧЕЛОВЕК – Вы опять издеваетесь?
ВЕДУЩАЯ – Всё, всё, всё! Мы уже плавно переходим к рекламе, а вернее к прошедшему фестивалю и к номинантам! Нет, ну я не могу!
ВЕДУЩИЙ – Что – не можешь?
ВЕДУЩАЯ – Смотрю на этого типа (Кивает на человека) и вспоминаю одну социальную рекламу «Дистрофики, помните, вместе вы кажете толще!»
ВЕДУЩИЙ – Круто! А ещё что-нибудь?
ВЕДУЩАЯ – Пожалуйста! Рекламный ролик, посвящённый нашей милиции! Звучит он так: «Сдался сам – сдай товарища»! (Человеку) Ну, как?
ЧЕЛОВЕК – А ни как! Это совсем из другой оперы!
ВЕДУЩИЙ – А вам нужна ария из оперы: «Ёжик в тумане?» Сделаем! И так! Напоминаем, что сегодня в этом зале подводится итоги фестиваля региональной рекламы и пиар «Да… Ёж» по следующим номинациям: Телевизионная реклама!
ВЕДУЩАЯ – Печатная реклама!
ВЕДУЩИЙ – Реклама в интернет!
ВЕДУЩАЯ – Этикетка и упаковка!
ВЕДУЩИЙ – Рекламная и пира компания!
ВЕДУЩАЯ – Аудио реклама!
ВЕДУЩИЙ – Печатная продукция!
ВЕДУЩАЯ – Фирменный стиль!
ВЕДУЩИЙ – Наружная реклама!
ВЕДУЩАЯ – В конкурсе принимали работы, опубликованные в 2001 году!
ВЕДУЩИЙ – И теперь, наконец-то, настало время узнать победителя в номинации…
ВЕДУЩАЯ – А давайте так – я скажу вам реплику, и вы угадаете номинацию, в которой её можно использовать.
ВЕДУЩИЙ – Отличная идея! Попробуем!
ВЕДУЩАЯ – Внимание, фраза: «Мы гарантируем вам долгую и надёжную связь!» Откуда это?
ЧЕЛОВЕК – Ха! Это же из телевизионной рекламы сотовой связи!
ВЕДУЩАЯ – Правильно! Телевизионная реклама… противозачаточных средств! «Мы гарантируем вам долгую и надёжную связь!»
ВЕДУЩИЙ – Действительно, классный получился бы ролик! Но, не будем отвлекаться, а то этот человек нас побьёт. Внимание, господа, сейчас мы всё-таки узнаем, кто же у нас победитель в номинации «Телевизионная реклама»!
Звучит частушка:
Быть прикольно рекламистом -
Телевизионщиком,
От дурдома очень близко,
И от миллиончика.
Идёт представление участников и победителей.
ВЕДУЩИЙ – С одной номинацией разобрались, и пора плавно переходить к следующей – Печатной рекламе. Нужно отдать этой рекламе должное – она не так надоедлива, как телевизионная. Если что – её можно… (Изображает, как комкают бумагу) Тем более, что среди этой рекламы попадаются настоящие перлы! (Человеку) А ну-ка, быстро, сочините-ка текст к печатной рекламе.
ЧЕЛОВЕК – Пожалуйста. «Покупаем цветной лом!.. Обычные ломы не предлагать!»
ВЕДУЩАЯ – Браво! Несколько банально, но, сразу видно – настоящий рекламист! Но, пора представлять победителей в номинации «Печатная реклама»!