Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 16.12.2024, 19:58

Сценарий на каждый день

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий январские
Сценарий на февраль
Сценарий на март
Сценарий на апрель
Сценарий на май
Сценарий на июнь
Сценарий на июль
Сценарий на август
Сценарий на сентябрь
Сценарий на октябрь
Сценарий на ноябрь
Сценарий на декабрь
День космонавтики
Новый год
Новогодние
Сценки на Новый год
В библиотеке
В доме культуры
Для пожилых людей
Открытия
В ДК
На природе
2016 год заповедников и национальных парков
Прикольные
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 30 » Сценарий День Водяного 2015
10:53
Сценарий День Водяного 2015

Цели: Закреплять представления детей о лесе и его обитателях.

Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям.

Развивать умение анализировать, делать выводы.

Воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к природе.



Воспитатель: Ребята, представьте, что мы оказались в чудесном лесу, послушайте, как щебечут птички, как шумит лес. (музыка – птичьи голоса)

Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь…

Все это называется природой,

Давайте же всегда ее беречь!

(Звучит другая музыка)



Выход Водяного: Здравствуйте люди! Кто вы! Куда я попал?



Воспитатель: Мы дети из детского сада, путешествуем по чудесному лесу. А вы кто?

Звучит фонограмма «Я Водяной» Водяной танцует и поет»



Водяной: Я Водяной – царь воды, прудов, рек, озер и водоемов. Вот кто я.

А что такое чудесный лес, что в нем есть и кто в нем живет? Я о таком не слыхал?



Воспитатель: Дорогой Водяной, оставайтесь с нами и вы обо всем узнаете, правда, ребята? Расскажем Водяному о нашем лесе? (Да)

Ребята, я вам буду загадывать загадки, а вы слушайте внимательно, и отгадывайте. А Вы, Водяной слушайте, и за правильные ответы давайте фишки.



Загадки.



В этот гладкий коробок

Бронзового цвета

Спрятан маленький дубок.

Будущего лета. (Желудь)

Куцехвостик, длинноушка,

На пеньке ты как игрушка.

Лапки ты свои поджал...

От лисички убежал? (Заяц)

Самолетик не стальной,

С носом — тоненьким иглой.

Он летает и пищит,

Укусить нас норовит. (Комар)

Жемчужный колокольчик

Пришёл в леса весной.

По лесу он разносит

Чудесный запах свой. (Ландыш)



Летом знойным зацветёт

— Сразу пчёл к себе зовёт.

Круглые листочки,

Желтые цветочки.

Вкусен, сладок их нектар...

Кто-то дерево узнал? (Липа)

Очень дружные ребята,

У пенька живут... (опята).

У березок, посмотри:

Здесь один, тут целых три! (Подберезовик)

Белая панамка, Бледная ... (поганка)



Прямо в небо рвутся, ввысь;

Ты внимательно всмотрись:

Не березы, не осинки,

Нет листочков, есть хвоинки. (Ели)

Осень тихая настанет,

Дивным дерево то станет:

Листья-звезды яркие,

Золотые, жаркие. (Клен)

Эта птичка никогда

Для птенцов не вьет гнезда.

Сядет где-то на суку

И кричит: «Ку-ку! Ку-ку!» (Кукушка)

Не береза, не сосна —

В тишине стоит она.

Но лишь ветер пробежит,

Вся листва на ней дрожит. (Осина)

Я на пне её застала,

Думала, она устала.

Я поймать её хотела,

Но в ладошку поглядела —

Чудеса! Вот это да!

Ускользнула без хвоста! (Ящерица)

Где хвоинок многовато,

Поджидают нас... (маслята).

Под осиной гриб тот, дети.

В ярко-красненьком берете. (Подосиновик)



К речке дерево склонилось, А склонившись, удивилось: — Как же я красива!

Я — речная ... (ива)



Водяной: Молодцы, ребята, предлагаю поиграть в мою любимую игру «Жмурки» Я - придумал я - вожу. (завязывают водяному глаза - ….)



Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру :

«Назови одним словом» Я называю несколько слов, а вы скажете кто это или что это? Например, черника, малина, земляника - это ягоды. Поняли ? А Водяной будет за правильные ответы выдавать фишки. Начнем:
Волк, лиса, песец, олень — это... (звери).

2. Клубника, черника, морошка, малина — это... (ягоды).
Ель, сосна, береза, ива — это... (деревья).

4. Воробей, соловей, дрозд, клест — это... (птицы).

5. Василек, ромашка, колокольчик – это.. .(цветы)
6. Осина, кедр, тополь – это (деревья)

7. Еж, медведь, заяц –это…(животные)

8. Кукушка, ворона, ястреб – это… (птицы)



Водяной: Ребята предлагаю опять, со мной поиграть. Игра «Море волнуется» Правила такие: …



Воспитатель: А сейчас проверим, как вы знаете грибы. Игра:

«Знаешь ли ты грибы?»

На картине изображены грибы. Дети поочередно подходят к картинкам, указкой показывают по одному и называют гриб. А Водяной за правильный ответ выдает фишку.



(Загадки-задачи Водяного)

Водяной: Подумаешь, грибы они знают, загадки отгадывают. Грибочки, цветочки, деревца... Я вот сейчас задам вам задачи! Посложнее любой загадки будут... За правильные ответы выдаю фишки.

1. У животного две пары ног, две правые ноги, две левые ноги, две нес сзади и две спереди. Сколько ног всего? (4)

2. Наступил долгожданный январь, и зацвела одинокая дикая яблонька, а потом еще три липы. Сколько зацвело деревьев? (В январе яблони и липы не цветут.)

3. А кто про себя может сказать такое: «Живу в норе, там сплю, отдыхаю, затем охотиться начинаю. Ищу мышку полевую. Хочу зайца поймал да мне его не догнать»? (Лиса)

4. А это про кого: «Зимой я крепко сплю, зарывшись в теплую нору. Готовлю с осени запас, грибы и ягоды я припас. Трудился я, не ленился, Нам с медведем одна зимой забота — крепко спать да весну ждать?» (Еж)

«Угадай, чей голосок?»

Какая птица издает такие звуки:

1) Кар-кар-кар! (Ворона)

2) Чик-чирик-чив-чив! (Воробей)

3) Синь-синь-синь! (Синица)

4)Свир-свир-свир! (Свиристель)



(Игра «Какое растение выручит») ( на запас)

Если: - натер мазоль?

-поцарапался веткой? (Подорожник)

-Простудился (ромашка, малина)

-не можешь заснуть (мята)



Воспитатель: Ребята, мы хотим проверить как вы готовы к походу в лес, поиграем в игру «Что в лесу пригодиться» На ковре предметы 2 детей собирают в тазик те предметы, которые возьмут в лес, а в конце мы проверим.

На ковре лежат предметы: свисток, компас, ложка, бутылка с водой, ложка, чашка, фонарь, корзинка, ведро, книги, мягкая игрушка, панама, мячик, картина, резиновые игрушки, еда. Дети по – одному собирают в тазик то, что пригодиться в лесу.

Воспитатель: Ребята, вот и подошла к концу наша прогулка по лесу. Я думаю, что вы теперь знаете:



—Как надо относиться к лесным обитателям? …

—Почему нельзя в лесу шуметь?...

—Можно ли сбивать палками мухоморы?...

—Какую пользу приносит лес людям?...

Водяной: Ребята, сосчитайте, сколько у вас фишек, 3 человека, набравшие больше всего фишек, подойдите ко мне, для вас у меня есть призы. Спасибо всем ребятам за участие, а вам за активность. До свидания! ( До свидания!)



Слова водяного»

Воспитатель…(Звучит другая музыка)

Выход Водяного: Здравствуйте люди! Кто вы! Куда я попал?

Воспитатель: …

Звучит фонограмма «Я Водяной» Водяной танцует и поет»

Водяной: Я Водяной – царь воды, прудов, рек, озер и водоемов. Вот кто я.

А что такое чудесный лес, что в нем есть и кто в нем живет? Я о таком не слыхал?

Воспитатель:

Загадки.

Водяной: Молодцы, ребята, предлагаю поиграть в мою любимую игру «Жмурки» Я - придумал я - вожу. (завязывают водяному глаза - ….)

Воспитатель…«Назови одним словом»

Водяной: Ребята предлагаю опять, со мной поиграть. Игра «Море волнуется» Правила такие: …

Воспитатель: …«Знаешь ли ты грибы?»

(Загадки-задачи Водяного)

Водяной: Подумаешь, грибы они знают, загадки отгадывают. Грибочки, цветочки, деревца...

Я вот сейчас задам вам задачи!

Посложнее любой загадки будут...

За правильные ответы выдаю фишки.

1 У животного две пары ног,

две правые ноги,

две левые ноги,

две нес сзади и две спереди.

Сколько ног всего? (4)

2. Наступил долгожданный январь,

и зацвела одинокая дикая яблонька,

а потом еще три липы.

Сколько зацвело деревьев? (В январе яблони и липы не цветут.)

3. А кто про себя может сказать такое:

«Живу в норе, там сплю, отдыхаю,

затем охотиться начинаю.

Ищу мышку полевую.

Хочу зайца поймать,

да мне его не догнать»? (Лиса)

5.А это про кого:

«Зимой я крепко сплю,

зарывшись в теплую нору.

Готовлю с осени запас,

грибы и ягоды припас.

Трудился, не ленился,

Нам с медведем одна зимой забота

— крепко спать да весну ждать?» (Еж)

«Угадай, чей голосок?»

Какая птица издает такие звуки:

1) Кар-кар-кар! (Ворона)

2) Чик-чирик-чив-чив! (Воробей)

3) Синь-синь-синь! (Синица)

4)Свир-свир-свир! (Свиристель)

Воспитатель: …

Воспитатель…

Водяной: Ребята, сосчитайте, сколько у вас фишек, 3 человека, набравшие больше всего фишек, подойдите ко мне, для вас у меня есть призы. Спасибо всем ребятам за участие, а вам за активность. До свидания! ( До свидания!)

Категория: Сценарий на апрель | Просмотров: 1011 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz