Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 16.12.2024, 22:47

Сценарий на каждый день

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий январские
Сценарий на февраль
Сценарий на март
Сценарий на апрель
Сценарий на май
Сценарий на июнь
Сценарий на июль
Сценарий на август
Сценарий на сентябрь
Сценарий на октябрь
Сценарий на ноябрь
Сценарий на декабрь
День космонавтики
Новый год
Новогодние
Сценки на Новый год
В библиотеке
В доме культуры
Для пожилых людей
Открытия
В ДК
На природе
2016 год заповедников и национальных парков
Прикольные
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июль » 30 » Сценарий День знаний в библиотеке 2016
04:46
Сценарий День знаний в библиотеке 2016

Оборудование : мольберт , на котором установлена самодельная книга из листов ватмана с иллюстрациями к стихам Михалкова , физкультурное оборудование в виде мостика ;4 обруча ,

деревянные короткие физкультурные палки ; корзинка с клубками ниток коричневого и розового цветов (по 10 штук) , игрушка –котёнок, игрушка- щенок, бутафорская морковка с конфетами внутри.

Музыкальное сопровождение :Диск СД Детские песни -200 хитов . Часть 1

Воспитатель Дети , сегодня мы с вами отправимся путешествовать по страницам этой необычной книги. (переворачивает страницу) Здесь – портрет автора . Кто это ? (ответы детей ) Правильно , это Сергей Владимирович Михалков. Известный и детям и взрослым поэт , писатель , баснописец , сказочник. А ещё мы знаем , что на его стихи написано много песен. Давайте , откроем вторую страницу.

Воспитатель перелистывает книгу . На второй странице –изображение щенка.

Воспитатель Стихотворение «Трезор» Читает Вика Селиванова

На дверях висел замок.

Взаперти сидел щенок.

Все ушли и одного в доме заперли его.

Отыскал на кухне угол

С головой забрался в уголь

Вылез чёрный – не узнать.

И улёгся на кровать – спать…

Звучит фонограмма песни «Трезор» сл.Михалкова муз.Е.Ларионовой

Музык.руководитель под музыку водит игрушку- щенка , иллюстрируя слова песни.

Воспитатель Вот такое замечательное стихотворение превратилось в песню.

Воспитатель перелистывает книгу . На третьей странице –иллюстрация к стихотворению «Приятели»

Стихотворение «Мы с приятелем» расскажет нам Даня Бадма - Церенов

Мы с приятелем вдвоём

Замечательно живём!

Мы такие с ним друзья –

Куда он , туда и я !

Воспитатель Куда он , туда и я ! Просто как тень ! Кстати , я знаю стихотворение про тень , его тоже сочинил Сергей Михалков

За мною следом ходит тень , куда бы я ни шёл.

Сажусь за стол , всегда со мной

Садится тень за стол.

Она такая же как я , от головы до ног.

И повторяет каждый шаг

И каждый мой прыжок.

Давайте . поиграем в игру «Тень». Я буду показывать вам движения и позы , а вы , как тень , повторяйте за мной .

Проводится игра «Повтори за мной»

Воспитатель Перевернём следующую страничку !

( на странице – иллюстрация к стихотворению «Бараны»)

Стихотворение «Бараны» читает Соня Фролова

По крутой тропинке горной шёл домой барашек чёрный

И на мостике горбатом повстречался с белым братом.

Звучит фонограмма песни «Бараны» на муз. Е. Ларионовой , дети из старшей группы инсценируют стихотворение.(Коля Скопин и Лев Морозов)

Воспитатель Нельзя быть такими упрямыми , правда , ребята .

Воспитатель переворачивает следующую страницу , на ней – иллюстрация к стихотв. «Делать было нечего»

Следующее стихотворение прочитает Савелий Баландин

Кто на лавочке сидел , кто на улицу глядел.

Толя пел , Борис молчал,

Николай ногой качал.

Воспитатель Дело было вечером , делать было нечего. А наши ребята просто так , без дела , не сидят. Давайте построимся в две колонны и поиграем в игру «Перенеси и сложи дрова». Посмотрите , сколько нарубили дров , надо их по очереди перенести по одному полену на свой двор (обруч) , а когда все дрова перенесём , будем складывать в поленницу

(Проводится эстафетная игра )

Воспитатель Интересно , а что ждёт нас на следующей странице ? (переворачивает страницу – там иллюстрация к стихотв. «Котята»

Стихотворение «Котята» Читает Руслан Таратин

Котята очень любят играть с клубками ниток . Познакомьтесь с моим котёнком. Как вы думаете , как его зовут ? (ответы детей)

Его зовут Мурзик , потому что он очень любит мурлыкать. А ещё он раскатывает по полу клубки ниток и мне приходится долго их собирать.

Воспитатель рассыпает по полу содержимое корзинки и просит двух детей собрать в две корзинки клубочки каждый своего цвета «Кто скорее?»

А сейчас мы немного прокатимся на весёлом поезде . Вставайте друг за другом , держимся за пояс того , кто стоит впереди ! Поехали !

Дети под песню «Весёлые друзья» идут паровозиком по залу . Выходит Дядя Стёпа.

Дядя Стёпа Здесь дождями путь размыт.

Я нарочно поднял руку

Показать , что путь закрыт.

Здравствуйте ! Вы меня узнали ?

Воспитатель :Конечно , узнали. Вы – Дядя Стёпа !

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин

По прозванью «каланча»

По фамилии Степанов

И по имени Степан

Из районных великанов

Самый главный великан.

Ребята , что вы знаете про дядю Стёпу ?

(ответы детей)

Дядя Стёпа Дети , а вы хотите вырасти большими ? Тогда у меня для вас есть игра .называется она «Великаны –карлики» .

(воспитатель объясняет правила игры) Если Дядя Стёпа говорит «Великаны» - все поднимают руки вверх и встают на носочки, если говорит «карлики» - все приседают.

Дядя Стёпа

Что вы знаете , ребятки ,про мои стихи-загадки ?

Где отгадка , там конец, кто подскажет – молодец !

Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

Только это верно был

Никакой не крокодил,

А индющек лучший друг.

Угадайте , кто ? (индюк)

Да , индюк ! Признаться , братцы,

Трудно было догадаться!

С индюком случилось чудо –

Превратился он в верблюда !

Стал он лаять и рычать,

По земле хвостом стучать.

Я запутался , однако,

Он верблюд , или …кто ? (собака)

Не зовут собаку Шавкой

И не спит она под лавкой ,

А глядит она в окошко

И мяукает как…кто ? (кошка)

Верно ! Верно ! Угадали !

Будто где её видали !

А теперь давайте с вами

В лес поедем за грибами.

Посмотрите ка , ребята :

Тут – лисички , там – опята ,

Ну а это на полянке

Ядовитые …Что ? (поганки)

Что ? Поганки? Неужели ?

Но поганки захотели

Стать полезными грибами

И пришли на кухню сами

И сказали: как хотите ,

Хоть зажарьте , хоть сварите ,-

Обожаем поваров !

Ненавидим …Кого? (докторов )

То , что я сказал вам – тайна ,

Догадались вы случайно.

Это был большой секрет .

Но от вас секретов нет!

Ещё один секрет – чтобы вырасти большими , надо есть морковку. Я принёс вам большую морковку , чтобы всем хватило. Вот , угощайтесь , а мне уже уходить пора .Досвидания ! (уходит)

Воспитатель До свидания , дядя Стёпа ! Наша необычная книга прочитана , но впереди нас ждёт знакомство со многими другими произведениями Сергея Михалкова.

Давайте угощаться морковкой ! Да она не простая , а с сюрпризом ! Ай –да дядя Стёпа , в морковке – конфеты

Ребята , морковку возьмём с собой в группу , будем пить чай с конфетами. А сейчас встаём друг за другом и наш весёлый поезд отвезёт нас в группу.

Звучит песня «Весёлые друзья» , дети паровозиком уходят из зала.

Категория: В библиотеке | Просмотров: 510 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz