Действующие лица: ведущий
Мальвина
Баба – Яга
кот Базилио
лиса Алиса
Заранее по отрядам с детьми проводилась работа по выбору песни, подбору костюмов и её инсценировке. Ход мероприятия:
Звучит музыка. Входят ведущая и Мальвина (в руках держит букварь).
Ведущая.
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы приветствуем вас в этом прекрасном зале. Как все подросли, похорошели, загорели! Я очень рада, что вы подружились и отлично проводите время!
А сегодня у нас праздник. Мы будем петь, танцевать, участвовать в конкурсах.
Если вы заметили, я пришла не одна. К нам пожаловала гостья. Вы узнали, кто это? (Дети хором отвечают: «Мальвина»). Она знает всё и если вам потребуется совет, она с удовольствием его даст.
Мальвина.
Здравствуйте, ребята! Большое спасибо, что пригласили меня на праздник. Я буду с радостью веселиться и играть с вами. А если потребуется совет или помощь, я к вашим услугам.
(Мальвина занимает место в зале).
Ведущий.
Когда я была маленькой, такой же, как и вы, то очень любила петь детские песни. И часто эти песни были из мультфильмов. Вы их, наверное, тоже знаете.
А какие песни ваши любимые сейчас?
(Ответы детей).
Странно, вы их тоже знаете? Ведь у нас разный возраст, а песни детства одни и те же. И вот сегодня мы попробуем не только спеть их, но и проинсценировать.
На сцену приглашается 1 отряд с песней «Антошка».
(Выступление детей. Инсценировка песни).
Молодцы, ребята, хорошо подготовились! Занимайте места в зале.
(Появление Бабы-Яги).
Баба-Яга (возмущенно говорит).
Что здесь происходит? Сколько народу! Сами веселитесь, а меня не пригласили!
Ну, тогда я вам всё испорчу.
(Баба-Яга бегает по залу, пристает к детям, хулиганит).
Мальвина.
Баба-Яга, ты что хулиганишь? Разве не знаешь, как нужно себя вести в общественных местах? А ну-ка, ребята, напомните Бабе- Яге правила поведения. (Ответы детей).
Баба – Яга.
Ой, что-то мне стыдно стало. Даже дети больше меня знают. Постараюсь исправиться. Выучу эти правила! А зато, я самая ловкая, быстрая, хитрая! Кто хочет это проверить? Давайте разделимся на две команды. Хулиганы – ко мне! Тихони – к Мальвине!
(Конкурс со швабрами и вёдрами).
Ведущая.
Нашу площадку посещают много талантливых ребят. И сегодня они порадуют нас своими художественными номерами. Первой на сцену выходит Страшенко Н. с песней «Капитошка». (Звучит песня).
Ведущая.
Ребята, песни, как оказалось, мы любим одинаковые. А теперь я буду называть то, что мне нравилось делать в детстве, и если вам это по душе, то хлопните один раз в ладоши.
Я очень любила пирожное,.. (дети хлопают), конфеты…(дети хлопают), шоколад…(дети хлопают), мармелад…(дети хлопают), смотреть мультики…(дети хлопают), стоять в углу… Ой, извините, ребята, не то сказала… Любила отдыхать в каникулы…, загорать на солнышке…, купаться в луже…
Молодцы, внимательные ребята!
На сцену приглашается 2 отряд с песней «Два весёлых гуся».
(Выступление детей. Инсценировка песни).
Молодцы, ребята! Занимайте места в зале.
Баба-Яга.
Ой, засиделась я, ручки, ножки болят, спинка не разгибается. Может, поиграем?
(Баба-Яга проводит конкурс «Игольное ушко»).
Ведущая.
Пришло время пригласить на сцену наших артистов с зажигательным танцем «Хип-хоп».
(Ребята танцуют).
Ведущая.
А что же я еще любила в детстве? Вспомнила! Любила слушать весёлые истории и читать сказки. А вы любите читать сказки? Давайте, я буду называть, а вы продолжайте. Про Муху -…, про доктора…, барона…, старуху…, курочку…, Красную…, серого…, оловянного…, о золотой…, Ивана…, Карабаса…, Бабу…, аленький…, о золотом…
Что ж это опять получается? Я вас во много раз старше, а любимые книги детства у нас с вами одни и те же.
(Неожиданно появляются кот Базилио и лиса Алиса).
Кот.
Ой, Алиса, долго нам ещё идти?
Лиса.
Не знаю, спросим сейчас. А вон, сколько людей, пойдем туда.
Ведущая.
А что вы ищите, уважаемые?
Кот.
Мы ищем страну дураков.
Ведущая.
Вы не туда попали! Здесь – лагерь «Олимп».
Лиса.
Может, дальше не пойдем, а здесь поживимся?
Кот (подходит к некоторым ребятам и говорит грубо).
Деньги есть? У кого деньги есть, ребята?
Лиса.
Ты неправильно спрашиваешь, надо ласково, с хитростью.
Денежки есть? (подходит к некоторым ребятам и говорит ласково).
Ведущая.
А зачем вам деньги?
Лиса.
Вы разве не знаете?
Кот.
Есть такая страна дураков, где зароешь деньги в землю, и вырастет целое дерево с монетами.
Ведущая.
Да что вы! В нашем лагере есть только таланты. И вы эти таланты сегодня увидите.
На сцену приглашаются ребята из 3 отряда с «Песней Черепахи и Львёнка»
(Выступление детей. Инсценировка песни).
Ведущая.
Молодцы ребята!
А сейчас своим выступлением нас порадует Борисов М. с песней «Кот на крыше».
(Звучит песня).
Ведущая.
С самого детства я люблю и зная много пословиц. Ну а сейчас проверим, знаете ли вы их. Я буду начинать, а вы заканчивайте.
1. Не имей сто рублей, а имей…
2. Без труда не вынешь и …
3. Сам погибай, а товарища…
4. Тише едешь, дальше…
5. Не говори «гоп», пока…
6. Семь раз отмерь, один раз…
7. Сделал дело, гуляй…
8. Слово не воробей, вылетит - …
9. Поспешишь, людей…
Молодцы, а теперь продолжим конкурс инсценированной песни. На сцену приглашаются ребята из 4 отряда с песней «Бяки-буки».
(Выступление ребят. Инсценировка песни).
Кот.
Все выступают на сцене, поют, танцуют. Нам тоже хочется поучаствовать, людей посмотреть, себя показать.
(Конкурс с переодеванием «Матрёшки». Дети разбиваются на две команды лисы и кота).
Ведущая.
А теперь на сцене танцевальная группа с номером «Стиляги».
(Ребята танцуют).
Баба-Яга.
Танцевать и петь вы умеете, а вот загадки мои отгадаете?
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)
У меня собачка есть,
У неё хвостов аж… (не шесть, о один)
Есть весёлая примета,
Выпал снег – встречайте… ( не лето, а зиму)
У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть… (не санки, а велосипед)
Ведущая.
Приглашаются ребята 5 отряда с песней «Чунга-чанга».
(Выступление ребят. Инсценировка песни).
Молодцы! (Ребята занимают места в зале).
А мы продолжаем… С песней «Оранжевое солнце» приглашаются Токарчук А. и Лагерева О.
(Звучит песня).
Ведущая.
Ребята, а вы любите сочинять стихи? Лично мне, в детстве, это увлекательное занятие очень нравилось. Давайте попробуем вместе.
В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку,
Петух кричал…(кукареку)
И каждый раз в ответ ему
Корова нежно отвечала…(му)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка…(хрю)
Не разобрать никак слова
Кричат лягушки…(ква)
И, улыбнувшись сам себе,
Козёл ответил нежно…(ме)
Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки …(мяу).
Ведущая.
На сцену приглашаются ребята 6 отряда с песней «Чебурашка».
(Выступление ребят. Инсценировка песни).
Молодцы! (Ребята занимают места в зале).
А мы продолжаем… Танцевальная группа «Радуга»
(Ребята танцуют).
Подведение итогов конкурса инсценированной песни.
Ведущая.
Мы с вами вместе провели чудесный праздник. Хорошо отдохнули, повеселились. А теперь вашему вниманию предоставляется презентация, которая поможет вспомнить то, чем мы с вами занимались.
(Просмотр презентации).
(Ведущая читает стихотворение «О детях» под музыку).
До новых встреч!