1. Эмоциональный настрой на участие в мероприятии
2. Выбор места проведения мероприятия (наличие посадочных мест, удобство размещения, предположительное количество участников)
3. Орг. момент (размещение детей, приветствие, знакомство с формой мероприятия, его нормами и правилами во время проведения
-определение состава жюри
Воспитатель:
Здравствуйте самые лучшие в мире дети! Сегодня к нам в Пущино-на-Наре прибыли великие актеры! Приветствуем их! Посмотрите внимательно по сторонам- они вокруг вас… Кто же это? Конечно же вы, дорогие ребята. Сегодня у нас будет свой «зеленый театр», а вы станете его актерами. Наш конкурс так и называется - «Конкурс актерского мастерства».Я назначаю жюри и мы начинаем наш конкурс
4. Ход мероприятия:-проведение конкурса( 4 этапа)
Воспитатель:
Первый тур. Пантомима
Участники изображают ситуации без слов, с помощью жестов и мимики.
На улице дождь, и вы не можете открыть зонтик.
Вы едите сочное вкусное яблоко.
Солнечным ранним утром в лесу встречаете… медведя.
Вы спешите в школу… а тут на вас из окна выбрасывают мусор.
Отвечая урок, вы уснули у доски.
Залетаете в вагон, и вдруг понимаете, что сели не на тот поезд.
Вы – начинающий певец (певица, которого закидывают тухлыми помидорами.
Вы получили двойку. Мама просит показать дневник, а вы не хотите этого делать.
Вы – разведчик в тылу врага и пробираетесь на свою сторону.
Вы – болельщик футбольной команды. Ваша команда вначале играет хорошо, но потом проигрывает.
Вы купили много продуктов, но у вас нет пакетов. Пытаетесь все унести, но постоянно что-то падает.
Вы сидите на уроке, списываете у соседа контрольную работу и вдруг замечаете, что рядом стоит учитель и смотрит на вас.
Второй тур. Пантомима
Участники показывают одно животное и один предмет.
Лягушка, зонтик.
Бабочка, закипающий чайник.
Черепаха, заброшенный дом.
Кенгуру, скрипучая дверь.
Быстро скачущий конь, часы с кукушкой.
Длинный червяк, жевательная резинка.
Важный петух, лопнувший шарик.
Маленький промокший котенок, телефонные провода.
Злая собака, будильник.
Северный медведь, фонтан.
Крокодил, торшер.
Попугай, теннисный мячик.
Третий тур. Фразы
Участники произносят фразу с интонацией, показанной в скобках.
Ваня! Я ваша на веки! (Неохотно, заливаясь слезами) .
Зинаида Ивановна – женщина моей мечты! (Изнывая от жары, с сомнением, гордостью) .
Ну, заяц, погоди! (Угрожающе, на ходу, икая) .
Очень хочется кушать. (Замерзая от холода) .
Это "Голос"-"дети" (с отвращением, с издевкой) .
И какая же я красивая и кому же я достанусь! (Голосом робота, восхищаясь собой, испуганно) .
Сегодня я выиграл 10 миллионов рублей! (Утирая слезы, хохоча, сообщая большой секрет) .
Ну и гадость эта ваша заливная рыба! (Дрожа от страха, оправдываясь) .
Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? (Утвердительно, плача) .
Куда, куда вы удалились? (Испуганно, радостно, ругаете кого-то) .
Четвертый тур. Ситуации
Участники разыгрывают следующие ситуации.
Кабинет директора. Он хочет вызвать ваших родителей в школу, а вы не должны этого допустить.
Вы хотите вернуть будильник в магазин, но у вас нет чека. Задача продавца – не взять товар обратно.
Вы хотите познакомиться с очень симпатичной девченкой. Задача
девочки – отвергнуть знакомство.
Воспитатель:
Вы все такие хорошие актеры, но все –таки, кто- по вашему мнению, стал самым знаменитым актером «Центра»? Для этого мы проведем тайное голосование.
Жюри быстро подсчитает результат голосования, а каждый из вас скажет, что ему понравилось -не понравилось в этом конкурсе (мнение ребят) .
Подведение итогов. Награждение всех участников
Проекция на будущее.
Пояснение: мероприятие имеет широкий возрастной диапазон и является одним из любимых мероприятий в любое время года.