Уважаемые коллеги, здравствуйте.
Предлагаю вам узнать, как мы провели заключительные дни нашего дневного лагеря. Я, как начальник лагеря, провела линейку с награждениями и подарками, а также конкурсную развлекательную программу.
Заключительная линейка.
С добрым утром, ребята!
…
Начнем нашу линейку с традиционной переклички отрядов.
… .
Пришло время подвести итоги.
И начнем мы с первого отряда. Первый отряд получает диплом победителя в номинации___
Наш второй отряд стал победителем в номинации ___
А вот третий отряд стал победителем номинации ___
По результатам регулярных проверок наших уважаемых медработников, победителем номинации «Чистюля» стал отряд.
В каждом отряде есть ребята, которых хочется особенно отметить, которые были первыми помощниками для своих воспитателей, их палочкой выручалочкой.
Награждение ребят.
Отдельно хочется отметить ребят, которые были главными помощниками для Татьяны Николаевны. Они получают дипломы победителей номинации
«Жизнь и труд рядом идут».
Награждение ребят.
В каждом отряде у воспитателей были помощники – вожатые. И среди них победителем в номинации «Лучший вожатый» стала Ефимова Анастасия.
Каждый день рядом с вами были неутомимые воспитатели. Пришла пора сказать и им слова благодарности.
А сейчас главная интрига дня. Какой же отряд стал самым лучшим?
Это, ___ отряд! И они получают дополнительный приз – мороженое!
"Конкурсная развлекательная программа. "
Цель: организация интересного досуга детей.
Задачи:
- развивать творческие способности детей;
- воспитывать чувство «локтя» и взаимовыручки;
- учить слушать других людей.
Подготовительная работа:
- разучивание коллективных танцев по отрядам;
- выбор и подготовка художественных детских номеров.
Ход мероприятия:
Добрый вечер, ребята и уважаемые воспитатели!
Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Я рада приветствовать вас на нашей конкурсно - развлекательной программе. Вас много и все вы очень интересные.
А вот какой интересный номер приготовил для нас первый отряд, мы сейчас узнаем.
___
Пролетела наша лагерная смена. Давайте вспомним, как это было.
Показ презентации.
Ведущий: - Ребята, предлагаю немного размяться.
Я буду зачитывать стихотворение, а вы внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?
В этом зале – все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Обними соседа слева, обними соседа справа.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья. Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!
И для всех вас веселый конкурс «Сиамские близнецы».
Приглашаются желающие 3 пары. Им связывают две руки вместе. В таком виде они должны выполнить различные задания
- надеть на себя большие семейные трусы
- станцевать танец, музыка меняется, она то быстрая, то медленная.
Ведущий: А на сцену приглашается второй отряд с номером
___
Он веселый и хороший, приготовьтесь бить в ладоши!
…
Спасибо второму отряду. А для всех вас наш следующий конкурс «Сладкий приз». Приглашаю сюда 10 желающих.
Все двигаются по кругу, танцую. В центре круга лежат фломастеры. Как только музыка смолкает, надо быстро схватить один фломастер. Кто не успел – выбывает из игры. Когда остается только два играющих, вместо фломастера в центр кладется сладкий приз. Кто первый его заберет, тому он и достанется.
Ведущий: Если хочешь сидя петь
Не садись ты, как медведь
Спину выпрями скорей
Ноги в пол упри смелей
Раз, вдох - и запел!
Птицей звук полетел
Руки, плечи-всё свободно,
Петь приятно и удобно!
И в нашем следующем конкурсе принимают участие все отряды.
Конкурс называется «Веселое пение».
Первый отряд будет петь песню «Пусть бегут неуклюже», как лягушки на болоте, заменяя все слова какими словами? (ква-ква-ква)
Второй отряд, поет как стадо коров на летнем лугу, соответственно, заменяя слова звуками «му-му-му»
Ну и третий отряд, будет петь, как стая кошек на крыше, заменяя слова, на «мяу-мяу».
Каждый отряд поет по одному куплету и припеву.
Пришла пора пригласить сюда третий отряд. В их исполнении мы увидим
___
Ведущий: Вся страна внимательно следит за игрой наших футболистов.
И я предлагаю вам сыграть в игру под названием «Итальянский футбол».
Делим зал пополам. Первая команда подчиняется правой руке, вторая – левой. Когда я буду махать правой рукой, первая команда кричит: «Гол! ». Когда машу левой, вторая команда кричит: «Мимо». Когда я поднимаю обе руки на уровне плеч, обе команды кричат: «Штанга! », а когда обе руки поднимаю вверх, обе команды кричат: «Ура! ».
Поиграли, пошутили
А теперь пришла пора
Танцевать нам детвора.
Объявляется танцевальный марафон. А если говорить современным языком, всеми вами любимый «Флешмоб». И открывает его первый отряд.
….
Бурные аплодисменты первому отряду! А танцевальную эстафету продолжает второй отряд.
….
Спасибо второму отряду! На танцпол приглашается третий отряд.
… .
Супер! Супер! Супер! Вы все отлично постарались!
И сейчас для всех заключительный конкурс.
Приглашаю выйти ко мне 3 желающих.
…
Конкурс называется «Облопайся шариков».
Сейчас будет звучать музыка. Ваша задача своей пятой точкой лопнуть как можно больше шариков. Количество лопнувших шариков мы определим по пипочкам.
Вот и подошла к концу наша развлекательная конкурсная программа.
А после ужина вас ждет дискотека.
Образцы благодарностей, дипломов и грамот можно посмотреть в презентации.