Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 17.12.2024, 11:56

Сценарий на каждый день

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий январские
Сценарий на февраль
Сценарий на март
Сценарий на апрель
Сценарий на май
Сценарий на июнь
Сценарий на июль
Сценарий на август
Сценарий на сентябрь
Сценарий на октябрь
Сценарий на ноябрь
Сценарий на декабрь
День космонавтики
Новый год
Новогодние
Сценки на Новый год
В библиотеке
В доме культуры
Для пожилых людей
Открытия
В ДК
На природе
2016 год заповедников и национальных парков
Прикольные
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июль » 31 » Сценарий праздника До свидания начальная школа 2016
04:53
Сценарий праздника До свидания начальная школа 2016

1-й ведущий.

Привет вам шлёт страна чудес!

Вот-вот откроются ворота,

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда

2-йведущий. Мы ждём кого-то?

1-й ведущий.

Ты что забыл? Да как же можно?

Сегодня праздник детворы,

Кто год за годом (эх, и сложно!)

Снимал учения плоды!

2-й ведущий.

Писать учился, слог за слогом

Читал. И складывал слова,

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь - гип-гип, ура!

1-й ведущий,

Ещё минута - и появятся

Слегка взволнованы и смущены.

Герои вечера, принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли. (Пауза.)

Итак, встречайте участников праздника!

Выходят дети под музыку « Школьные годы».

Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся, ведь у вас необычный день - прощание с начальной школой. У нас сегодня не просто праздник, а праздник- воспоминание. Много случалось разного на этом пути; и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и оropчений.

Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с 1 класса. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. За время учебы в школе вам предстоит написать целую книгу, а за эти четыре года мы набрали материала на хороший журнал с названием «Начальная школа». Давайте вместе с вами перелистаем страницы нашего журнала воспоминаний

Ведущая 1.

Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас.
Вот в первый раз, идут выпускники
4 «А» - наш дружный класс.
А в сторонке сидят родители
И с волненьем глядят на нас,
Будто они впервые увидели
Повзрослевших своих ребят.

Ведущий 2.

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.
А может сегодня чудо случится…
Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, –
Это ребята 4 «А» класса.

Ведущая 1.

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Ведущий 2.

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Учитель. Так говорят о них.

А так говорят они сами о себе. 4 “А” - это..

Ученики (по очереди):

•Возьмутся за дело – делу несдобровать.
•Любители поговорить с соседом.
•Ссорятся и тут же мирятся.
•Обожают писать записки на уроке.
•Гордятся болтливой половиной класса, то есть девочками.
•Самый шумный класс на перемене.
•Следы на потолке после визга радости.
•На уроке шумят, что листья шуршат.
•Головная боль учителей
•Любимый день недели – воскресенье!
•Любимое время года – лето!
•Любимая школа –шестьдесят восьмая!

13 чтец. Казалось бы, недавно

Мы были малышами,

И в школу вошли мы в первый раз.

14 чтец. Четыре года пролетели,

И мы взрослее стали,

И позади остался

Уже четвёртый класс.

15 чтец. Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.

16 чтец. Ну а сегодня выпускной – наш праздник

Из малышей мы переходим в средний класс.

Теперь мы многого достигли

И нам не стоит унывать!

Ведущая 1: Давайте вернёмся на четыре года назад и вспомним, какими мы были тогда.

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую-

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может и не в школу,

А может, не простую-

Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас всё же привели.

Какая-то вдруг тётя,

А может, и не тётя,

А может, не какая-то-

Директор это был.

Поздравила родителей,

Поздравила учителей,

Поздравила округу всю,

Про нас не позабыв.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, цветами,

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами,

Остался лишь учитель-

И стал нас обучать

Танец (вылезая из пелёнок)

Ведущий 2.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
Самый трудный первый класс,
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз.

1 класс

(Мотив “Чебурашка”.)

Я был когда-то просто мальчишка недоросток

И во дворе играла со мною малышня.

Теперь я первоклассник и в нашем доме праздник,

Ведь в школу сегодня отправляюсь я.

Домашние заданья, уроков расписанья.

Теперь нам надо рано ложиться и вставать.

Мы выучим все буквы, мы станем очень умными,

И будем, как взрослые, читать, писать, считать.

1 чтец.

Почему сегодня Дима
Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на школьной форме
Отложной воротничок.

Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,
Электричество зажгли.
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.
Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что она твердит урок.

Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Дима

Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

2чтец.

Я на уроке первый раз. Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс: вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске», я руку поднимаю.

Я на уроке первый раз. Теперь я ученица.

За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.

Открыла азбуку и чистую тетрадь,

Чтоб на пятерки в ней писать.

Ведущая 1.

Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учебы. Начинали мы писать в прописях. Ах, как трудно было начинать! Как не слушались нас буквы, не подчинялась рука. Сопели, пыхтели, плакали, но и старались и, ничего, научились.

3 чтец.

Выручайте палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не выезжать, спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель; и не знает даже мама,

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо.

4 чтец.

Мы теперь ученики, нам не до гулянья,
На дом задали крючки - первое задание!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

«Вниз ведем, ведем, ведем - пла-а-авно закругляем!»

Но противные крючки с острыми носами
у меня из-под руки выползают сами!
Телевизор не глядим, сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим - пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне: ведем, ведем, пла-а-авно закругляем. (л. Фадеев)

5 чтец.

Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Горчунова Андрея,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»

Ну, просто как лягушка!

У Я свернулась голова,

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши

Ведущий 2.
Все это было так давно, что даже не верится. Какими путаниками, неумейками мы были в первом классе. Но ко второму классу научились мы писать. Но тут возникли новые трудности. Что было во втором классе

На музыку песни «День рождения»

Вот бегут неуклюже
Второклашки по лужам,
На уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий
У ребят впереди школьный день.

Припев.

Сочиненья, изложенья
Можно в этот день писать.
Потому что мы готовы
Получать оценку «пять».

Второкласснику снится
Умноженья таблица
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает
Очень много он знает
И стремится побольше узнать.

6 чтец.

Я с утра учу таблицу,
Я замучился совсем;
2 х 9 = 18, 3 х 9 = 27.
5 х 9 = 40? Мало.
И не мог я дать ответ.
А за ужином мне мама
Не дала вчера конфет.
Мне не купят даже жвачки,
Не проси компот и сок.
Мама с Катькой дружно вторят:

«знай таблицу назубок».
Не смотрю я передачи,
Даже мультики ни-ни.
Все учу ее, таблицу,
Даже в выходные дни.
Не гонял я мяч с друзьями,

Телевизор не смотрел.
Но зато УРА! Таблицу я;
Ребята, одолел!

Музыка песни «Всем, всем и каждому скажу»

Всем, всем, всем и каждому скажу:
Я, я, я секретов не держу
Чтоб, чтоб, в третий класс попасть
Уметь должны вы умножать.
Что, что шестью восемь 48.
Что, что шестью шесть 36.
Что, что пятью пять 25
Вот это всем вам надо знать.

Припев:
Ля, ля, ля
Жу, жу, жу. -2 раза.
Вам таблицу умноженья
По секрету расскажу.

Ведущая 1.

После второго класса мы поднялись еще на одну ступеньку лестницы знаний.

Мы перешли все в третий класс, где нас ждали новые испытания.

3 класс

Музыка песни «Из чего же»

Из чего же -3 раза.
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки - 2раза.

Из чего же - 3 раза.
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек,
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки- 2 раза.

Из чего же - 3 раза.
Сделаны все третьеклашки?
Из склонений и спряжений,
Из контрольных и сочинений
Сделаны все третьеклашки - 3 раза.

Ведущий 2.

Какие испытания оказались в 4 классе?

4 класс

Музыка песни «нагружать все больше нас»

Нагружать все больше нас

Стали почему-то.
Нынче в школе четвертый класс

Вроде института.
Нам учитель задает с иксами задачи.

Кандидат наук и тот

Над задачей плачет.

Припев.

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет

Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда:

Сочиненье снова.
Лев Толстой в свои года

Не писал такого
Не бываю я нигде,

Не дышу озоном,
Занимаюсь на труде

Синхрофазотроном.
Припев.

Нагружать все больше нас

Стали почему-то:
Для нас четвертый класс

Вроде института.
В пятый класс всего идем,

Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять, развивать культуру...
Припев:
То ли еще будет (3 раза),

Дети хором.

Вот закончена начальная школа

(Поочередно) Научили нас писать,

Книги разные читать.

И задачи и примеры интересные решать

Звучит песня о школе «Пёстрый глобус».

Ученик 1: Из года в год.

Из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом,

День за днём

Так незаметно мы растём.

Четыре года были мы в пути,

Куда приказано идти?

Все 27 шагаем враз

Ступенькой выше - в пятый класс!

Ученик 2: Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.

Это значит — праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит — праздник,

В нашем классе праздник выпускной.

Мальчик 1. Даша, выпускной, что это значит?

Мальчик 2. Откуда нас выпускают? И куда?

Даша. Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Мальчик 1. Ой, как здорово!

Мальчик 2. Ой, как плохо!

Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,

Как нас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

Мальчик 1. Как же нам не веселиться,

День сегодня — просто класс!

Дальше будем мы учиться,

Все получится у нас!

И девчонки, и мальчишки —

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья!

(Дети поют песню на мотив «Чунга–чанга»)

Школа, школа – белый потолок.

Школа, школа – вновь звенит звонок.

Школа, школа – без тебя нельзя.

Школа, школа – там мои друзья.

Что за остров 2р.

Жить на нем легко и просто.

И при этом очень удивительно.

Что за остров 2р.

Но когда ты станешь взрослым,

О годах ты этих вспомнишь обязательно.

Как уроков много разных тут.

Физкультура, музыка и труд.

Хоть учитель нас ругал порой.

Но мы знаем он за нас горой.

• Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? {Перечисляют по одному,)
С портфеля? С первого звонка?
С кусочка белого мелка?
С первой буквы? С первой оценки?
—С первой школьной переменки?

— А может, с первого тетрадного листка?

—С альбома, красок, дневника?

— С доски и парты?

—С букваря!

— С чего — не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале
сентября всегда!

Учитель. А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте.

Он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат и с него убегают. Что это?

Дети. Урок.

Учитель: Урок, какое короткое, но емкое слово.

Можно даже сказать, волшебное. Почему? Потому что в нем каждая буква наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл.

Следующий этап праздника посвящен расшифровке смысла каждой буквы в слове «урок». Постепенно на доску вывешиваются буквы, составляющие это слово.

Учитель. Что скрывается за буквой «У»?

Дети. Учитель, ученик, учеба, умение, указка.

Учитель Прилежные и старательные,

Ленивые и мечтательные,

Худенькие и упитанные,

Разболтанные и воспитанные.

Как только звенит звонок —

Бегут они на урок. Кто это?

Дети. Ученики.

Учитель. А может, это учителя? Давайте уточним (продолжает загадку).

На переменах стоят на ушах.

Лазят под партами.

Бьются в дверях.

Воют и стонут, визжат и мычат,

Как целое стадо веселых телят.

Дети. Ученики.

Сценка «Незаменимый Вася».

Учитель: Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Вася: Ну вот, всё я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть.( Петя передвигает)

Учитель: А ты, Вася, цветы полей.

Вася: Кто, я? Вон Ленка идёт. Лена, полей цветы. (Лена поливает )

Учитель: Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.

Вася: Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею (Женя уходит). Всё Галина Алексеевна?

Учитель: Пока всё.

Вася: Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.

Сценка «Всё в порядке»

Автор. Но вот прозвенел звонок.

Зовёт он нас на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на класс наш налёт?

Дети. Нет!

Учитель К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель Может быть, класс не наш?

Дети. Наш!

Учитель. Может, не наш этаж?

Дети. Наш!

Просто была переменка,

И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель. Очень рада,

Оказалось,

Я напрасно волновалась!

Ученик 1. Вот такие мы все разные.

Ученик 2. Весёлые и задорные.

Ученик 3. Послушные и не очень.

Ученик 4. Но всем нам интересно.

Ученик 5. И все трудности мы встречаем с улыбкой.

Дети исполняют песню о дружбе.

Если с другом вышел в путь

Веселей дорога

Без друзей меня чуть чуть

А с друзьями много

Что мне снег что мне зной

Что мне дождик проливной

Когда мои друзья со мной

Там где трудно одному

Справлюсь вместе с вами

Где чего то не пойму

Разберём с друзьями

Что мне снег что мне зной

Что мне дождик проливной

Когда мои друзья со мной

На медведя я друзья

Выйду без испуга

Если с другом буду я

А медведь без друга

Что мне снег что мне зной

Что мне дождик проливной

Когда мои друзья со мной

Если с другом вышел в путь

Веселей дорога

Без друзей меня чуть чуть

А с друзьями много

Что мне снег что мне зной

Что мне дождик проливной

Когда мои друзья со мной

Учитель. Чем занимаются ученики в школе?

Дети. Учатся.

Учитель. Как в этом процессе у них идут дела, они расскажут сами.

Русский язык. Как много слов на свете есть!

Так много, что вовек не счесть!
Слова нам разные нужны,

Чтоб мысли выражать свои.

Прекрасен русский наш язык.

Запас словарный в нем велик

Разыгрываются сценки.

Рома развернул тетрадь.

-Что, ж, - сказал, -начну писать.

Сочинение такое «Я у бабушки в гостях».

Напишу одной рукою.

Для меня это пустяк.

Отдыхай моя тетрадка.

От ошибок в этот раз.

Я писать, намерен кратко,

Избегая лишних фраз.

И красиво вывел

Рома:

- Я пришел, её нет дома.

*****

Учитель. Итак, начнем урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок

*****

Учитель. Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лег спать.

*****

Учитель. Сегодня будем писать диктант, Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик. И я на это очень надеюсь,

*****

Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик. Корова залезла на дерево.

Учитель. Зачем?

Ученик. Чтобы был предлог «на».

* * *

Учитель. Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают…

Ученик. Перемена.

«Перемена» перемена!» -

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-лышая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи.

Попросил списать задачи, -

Словом, сделал все, что мог!

Ну, а тут — опять звонок...

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем!

- Ничего, — вздыхает Вова, —

На уроке отдохнем!

Математика.

Математика — предмет

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим мы решать без меры, Математика у нас —

Это просто высший класс!

Я примеры напишу.

Цифры столбиком сложу,

Все помножу, поделю,

Треугольник начерчу.

Что за наслаждение —

Это уравнение!

Математика моя —

Самая любимая!

Рэп

Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ.

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

“200!” - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

200 на 100 поменять,

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте –

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь!

Разыгрываются сценки.

*****

Учитель. Начнём с устного счёта. Денис, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик. Как и прежде 100 рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики!

Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.

*****

Учитель. Саша, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…

Ученик. Значит, я надел чужие штаны.

Перемена! Перемена!
Лезет третий "А" на стену,
Очень дружно третий "Б"
Весь стоит на голове.
А вторые "А" и "Б"
Восседают на трубе.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может, Рома, Ваня и Андрей
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?

Дети (хором). Нет! В перемену мы все отдыхали!

Ученик объявляет: урок чтения.

Ученик 1. («Как львёнок и черепаха пели песенку»)

Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать,

Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.

Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,

Я б отличником бы был, всё б по телеку учил.



Ученик 2

Чтоб нести в народ культуру,
Надо знать литературу.
Книги мудрые читать,
Мир духовный развивать!

Мир классиков и критики
Для нас мы открываем.
И в сочинениях наших
Чувства выражаем!

Звонок на перемену.

Ведущий 1.

И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных,
А то вас съедим.

Ученик 1. Природоведение учило нас

Любить и наблюдать природу,

Зверей и птиц не обижать,

Беречь поля, и лес, и воду.

Обо всём мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке, об осине,

О полях и о лугах.

Ученик 2. Знать очень интересно мне

О природе на Земле,

Кто живет в лесу густом?

Отчего на море шторм?

Что скрывается в горах?

Кто там ползает в песках?

Как испаряется вода?

Как возникают глыбы льда?

О природе важно знать.

Ее законы соблюдать.

Использовать дары с умом,

Ведь Земля — наш общий дом!

Разыгрываются сценки.

* * *

Учитель. Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик. Вы же сами сказали, в природе.

* * *

Учитель. Назови шесть животных, которые живут в Арктике?

Ученик. Два тюленя и четыре белых медведя.

***

Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик. Рыбы.

***

Учитель. Какие зубы растут последние?

Ученик. Золотые.

* * *

Учитель. Кого называют царем зверей?

Ученик. Директора зоопарка.

* * *

Учитель. Алёша, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик. Но тут про меня ничего не написано.

Звонок на перемену.

Все.

Прошло четыре урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки, плакаты достать,

Артистов известных на них угадать.

В сотик режутся ребята,

У них одна задача:

Песен больше накачать,

И играть, играть, играть …
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, Нам все нипочем.

Музыка для нас как день рожденья,

С радостью идем мы на урок.

Ведь она для нас не просто пенье —

Это приз и счастья рок.

Екатерина Дмитриевна!

Вы учили нас искусство понимать,

И различать красу и музыки творение,

Певцов и композиторов теперь

Мы слушаем с великим упоением.

Дети исполняют частушки.

Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

С самых первых школьных дней
Лиза так старается
И с медалью школу нашу
Окончить собирается.

Буду очень я стараться,
Все мне, братцы, по плечу.
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу!

Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.

Научился различать я

Доллары и лиры,

Видно, надо мне пойти

В крупные банкиры,



Я в тетрадь слова писала,

Удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла,

Так, что парту разломала.

А Галина Алексевна

очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы
Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.

Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.

Мама просит, папа просит:
“Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?

А столовая у нас
словно поле битвы.
Не успел схватить банан,
Получай по тыкве.

Почему мы здесь все пляшем?
Почему мы все поем?
Потому что очень скоро
Все мы в 5 класс пойдем!

Ученик:

Учитель наш по ритмике,

Людмила Валентиновна,

Танцует и поёт.

Ребятам нашей школы

Гармонию несёт.

И трудные движения,

И музыку, и смех,

Удачи, неудачи

Делили мы на всех! Фольклор

Ученик 1. Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ и —куль, и —ту, и —ра.

Руки вверх, руки вниз — это физ.

Крутим шею, словно руль — это куль,

Ловко прыгай в высоту — это ту.

Бегай полчаса с утра — это ра!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура.

Вот, что значит физкультура!

Ученик 2. Мы бежим быстрее ветра.

Кто ответит — почему?

Ваня прыгнул на два метра,

Кто ответит — почему?

Катя плавает, как рыбка,

Кто ответит — почему?

На губах у всех улыбка,

Кто ответит — почему?

Может сделать мостик Шура,

По канату лезу я!

Потому что с физкультурой

Мы давнишние друзья.

Дружно хором говорим

Физруку «Спасибо»

Мы любой рекорд побьем

В этом наша сила!

Танец

Английский язык. Включается фонограмма песни «Вдруг как в сказке…»

(тихо, стихи звучат на фоне музыки)

Ученик 1:

Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учу я слов тяжелых массу,

Стирая пот рукой со лба.

(припев поют все вместе)

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь, Мы английский знаем теперь.

Мы готовы книжки читать

И про Лондон смело болтать.

Мы учились, тексты зубря,

Знаем — это было не зря.

Все уроки были не зря —

Не напрасны были...

В зоопарке рассмешить
Всех сумеют обезьянки.
Постарайтесь не забыть:
Обезьянка, значит monkey.

Хоть ты в Африке и не был,
Всё равно полезно знать,
Что верблюда словом “camel”
По-английски надо звать.

Ковыляет утка так,
Словно тянет тяжкий груз.
По-английски утка – duck,
Ну а гусь, и вовсе – goose.

Довелось однажды мне
Покататься на слоне.
У слона спина сильна,
Elephant зовут слона.

Наталья Ивановна и Любовь Викторовна!

Вы – Улыбка Будущего и

Факел Настоящего

Учитель. Что ещё скрывается за буквой У?

Он учит детишек читать и писать.

Природу любить, стариков уважать.

Ученик 1. Учитель! Он всегда в дороге

В заботах, поисках, тревоге

И никогда покоя нет.

Всем нужно верный дать ответ.

Ученик 2. Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвется ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись.

Ученик 3. Душою красивы и очень добры.

Талантом сильны вы и сердцем щедры,

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны,

Вы к детям дорогу сумели найти

Пусть ждут вас успехи на этом пути.

Ученик 4. Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий,

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим бывает подчас.

Спасибо, спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас.

Ученик 5. Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки

Как жаль, что так быстро промчались года.

И грустно нам от предстоящей разлуки.

Ученик 6. Вы нас научили читать и писать,

И трудные очень задачи решать,

И главное, добрыми, честными быть

И дружбой всегда дорожить.

Ученики по очереди:

Кто тебе всегда поможет?

Словом ласковым поддержит?

Что не понял, растолкует...

За успех тебя похвалит...

Кто не любит ссор и шума?

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови.

Коль не выучишь уроки?

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятёрку

Кто всегда и сам расстроен,

Если ты подучишь дойку?

Все: Это наша, это наша строгая учительница.

Это наша, это наша добрая учительница.



Ученик 7: Учительница первая, как ясная весна,

Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.

И трудные задачи, и радость светлых дней.

Удачи, неудачи делили вместе с ней.

Ученик 8: С нами трудно Вам бывает,

И тревогам нет конца,

Но о Вас не позабудут

Наши верные сердца.

Ученик 9: Спасибо Вам, учитель первый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили.

Хоть мы не первый выпуск Ваш.

И всё же мы друг друга полюбили.

Песня «Учитель».



Учитель. Что скрывается за буквой «Р»?

Дети. Работа, родители, ремень.

Учитель. Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привел вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

Кто портфель ваш собирал?

Вас из школы поджидал?

Ученик 1. Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать ещё во многом будет.

Ученик 2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.



Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А вы для нас - опора в ней!

Ученик 3. Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать.

Ученик 4. Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

Все (хором). Спа-си-бо!

Ученик 5. Ещё вчера мы были малышами

И в первый раз вы нас вели когда-то,

И все четыре года были с нами,

Ну а теперь мы взрослые ребята.



Ученик 6. Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждём от вас поддержки и заботы

И обещаем вас не подвести.

Ученик 7. Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час,

Радость свою мы с друзьями разделим,

В жизни для нас вы компас земной

Ведь для родителей – главное дети!

Мы – благодарны вам всей душой

Песня «Взрослые и дети»

******

Мать. У вас новый учитель математики?

Сын. Да, он очень набожный.

Мать. Почему ты так решил?

Сын. Во время моего ответа он всё время восклицает: «Боже мой! Боже мой!».

Мать. И что же он у тебя спросил?

Сын. Сколько будет 2х2, а я ответил 5, а 5х5=45, 6х3=15.

Мать. Бо-о-оже мой!

*****

Сын пришёл из школы.

Мать. Ну, давай сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А причём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

Учитель. И особо трогательна забота бабушек о своих внуках; Ведь не зря говорят: «Первый ребенок — последняя кукла, внук первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы.

Ученик 5. Я до обеда в школе пропадаю.

Лечу домой — и мне сомнений нет,

Что у плиты — бабуля молодая

Наварит щей, нажарит нам котлет...

Она кружит по дому, словно пчелка,

И потому в сосудах теплый мед.

А в огороде — и окучка, и прополка,

А лето — шустрое, оно не подождет.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так — ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть — и я спокойно сплю.

танец

Учитель. Дорогие родители. Поздравляю вас с окончанием начальной школы! Ведь вы также учились писать и читать, решать задачи, писали сочинения, делали газеты и доклады. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с нами, ездили на экскурсии. Да мало еще было! Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Поэтому вы тоже заслуживаете награды.

Родителям вручают благодарности..

Выступления родителей

Мама 1. Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!

Родные наши дети.

Вы лучшие на свете!

Вы - радость,

Вы надежда и вся,

Вся наша жизнь!

И в этот день весенний

Примите поздравления-

Как здорово, что вы у нас

Когда-то родились!

Вам знаний и умений,

Учителю – терпенья!

И чтобы все желанья

Когда- нибудь сбылись.

Моргнуть мы не успели-

Вы очень повзрослели,

Как здорово, что вы у нас

Когда-то родились!

Родители исполняет песню на мотив песни «Я не могу иначе».

1. Ах, как приятно нам, друзья,
Видеть в огромном зале,
Как наши дочки и сыновья
Вместе нас всех собрали.
Мы помогли им одержать
Первую их победу.
Трудно порою выдержать
Школьную эстафету.

Припев: Если случится что - придем,
Боль разведем руками,
Все им подскажем, все поймем,
Сердце у нас не камень.
И мы секретов не таим,
Знаем, что жизнь - не сказка.
И чудеса всегда творит
Наша любовь да ласка.

2. А если было что у нас,
То в речке Тереке канет,
Лишь всё хорошее сейчас
Нам сохранила память.
Пусть улетают вдаль года,
Сердцем своим горячим.
Будем любить мы вас всегда,
Не можем мы иначе.

Припев: Если случится что - придем,
Боль разведем руками,
Все им подскажем, все поймем,
Сердце у нас не камень.
И мы секретов не таим,
Знаем, что жизнь - не сказка.
И чудеса всегда творит
Наша любовь да ласка.

Учитель. Какой смысл несет в себе буква «О»?

Дети. Оценка, ответственность, отличник.

Учитель. Послушайте загадку и скажите точно.

Очень важна, как работы итог,

И без нее невозможен урок.

Она все ошибки твои замечает,

Радовать может, порой огорчает,

Она — награда и наказание

За нерадивость и за старание.

Дети. Оценка.

Учитель. Какие бывают оценки?

Дети. Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель. А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Разыгрывается сценка «Несправедливые оценки». Участвуют мальчик и девочка.

Она. Какие у тебя оценки?

Он. Несправедливые!

Она. Это почему же?

Он. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку...

Она. Если все знал, за что двойку получил?

Он. Так я вопросы знал, а ответов не знал, я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь!

Она (иронически). Да, доказать трудно,

Он. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять двойка.

Она. А тут за что?

Он. За знаки препинания,

Она. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он. Ставить-то я умею, только не знаю куда.

Она. Так ты, наверно, правил не знаешь!

Он. Знаю я! Главное правило — это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Она. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть любимый предмет есть?

Он. Конечно. Я математику люблю.

Она. Ну, тогда скажи, как найти площади квадрата?

Он. А что, она потерялась? Я не брал.

Она. Так, с математикой все ясно. Теперь, объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

Он. Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она. Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный, и я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике

«Песня о единице»

В юном месяце апреле

Просыпался в речке рак.

Мы учиться не хотели,

Занимались кое-как.

Позабыто все на свете,

Мы с утра бежим гулять

В голове гуляет ветер,

А хотим оценку «5»,

Но всего сильней на свете

Любим мы оценку «5».

Припев:

Взмывая, будто птица

Не ведая преград,

В тетради единицы

Летят, летят, летят.

К нам снова единицы

Летят, летят, летят.

Мальчик. Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил оценку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье — не в мученье.

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться е наслажденьем

На «четыре» и на «пять»!

Учитель. Давайте разгадаем секрет буквы «К»

Я всех знаю, всех учу

Но сама всегда молчу

Чтоб со мною подружиться

Надо грамоте учиться.

Ученик 1.Хорошая книга – мой спутник, мой друг,

С тобой интересным бывает досуг.

Мы время отлично проводим вдвоём

И наш разговор потихоньку ведём

Ты мне говоришь про дела смельчаков,

Про злобных врагов и смешных чудаков.

Про тайны земли и движенья планет.

С тобой ничего непонятного нет.

Ученик 2. Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу,

Без книги хорошей я жить не могу!

Ученик 3. Книг заветные страницы

Помогают людям жить,

И работать и учиться.

И отчизной дорожить.

Ученик 4. Ну что же, в дорогу, девчонки, мальчишки,

Нас ждут чудеса на пути,

Возьмите с собою любимые книжки —

Они нам помогут идти!

Ученик 5. Возьмем в дорогу песенку,

Она нам пригодится,

Шагать с ней будет весело —

Вперед! За Синей птицей!

Песня про книжку.

(на мотив «Песенки мамонтёнка»)

Я книгу читаю – она друг надёжный!

Ответ на вопросы найти я хочу.

Ответы найти я хочу. (2 раза.)

Припев:

Пусть книга научит,

Пусть книга расскажет.

Пусть верный путь в жизни она нам укажет.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)

Её не заменит компьютер и видик.

Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.

Ведь чтение книг и наука

Надёжное средство от скуки.

Припев:

Учитель. В нашей школе есть очень важная книга. Это книга приказов. И сейчас я предоставляю слово для оглашения приказа из этой книги директору школы Морозовой Галине Ивановне

Директор зачитывает приказ о переводе в 5 класс

Друзья - директор школы – это

Незримый луч добра и света

С ней не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей

Поскольку в слове педагога

И воплотилась, если строго,

Та вековечная дорога,

Что в жизнь выводит малышей…

Учитель Итоги успеваемости попрошу огласить заместителя директора по учебно-воспитательной работе Перцевую Любовь Владимировну

-4 года вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость вашего класса, да и всей школы - вас, дорогие "отличники"!

Чтоб процесс учебный чётко

Шёл в учебном заведеньи,

Есть у завуча заботка –

Отыскать к тому решенье.

Завуч держит под контролем

В школе весь процесс учебный –

В том его весомы роли

Завуч в должности – заметный,

Без него неразбериха,

Нестыковки, суета,

Там, где Завуч, сразу тихо,

Там, где Завуч, - красота!

Вот что завуч школьный значит!

Вот как важен труд его!

Важны завуча задачи,

Чтоб ученье в пользу шло..

Уважаемые завучи Любовь Владимировна, Елена Михайловна, Надежда Николаевна, Елена Юрьевна, Вера Георгиевна

Мы Спасибо дружно молвим

Вам в наш школьный выпускной.

Ведущий 1. Мы хотим от души поблагодарить всех сотрудников школы, работавших с нами 4 года: воспитателя группы продлённого дня Никишину Светлану Сергеевну, школьного логопеда Полякову Татьяну Викторовну, организатора внеклассной и внешкольной работы Петухову Лидию Ильиничну

Ведущий 2. Всем сотрудникам спасибо!

Очень любим, любим вас

И на память вы примите

Поздравления от нас!

вальс

Учитель Какое самое любимое слово у учеников на букву к

Ученик 6. В школе кончены уроки,

Перешли мы в пятый класс,

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

Ученик 7. Пусть спокойно в нашей школе,

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денек.

Ученик 8. Вот каникулы настали,

До свиданья, школа!

Мы теперь уже с тобой

Встретимся не скоро.

Но как радостно нам после

Лета золотого

К твоему порогу, школа,

Возвращаться снова!

Ведущая 1.Сегодня закончен последний урок.

Последний звенит в коридоре звонок

Но где бы я ни был,

Куда бы ни шёл.

Каких бы я новых друзей не нашел.

На речке и в поле я помню о школе.

Я помню, что в 5 я класс перешёл.

Прощание с начальной школой

Наступило время- мы постарше стали

За четыре года много мы узнали

Нам с начальным классом надо расставаться

Как бы нам хотелось с ним ещё остаться.



Припев:

Солнце всходит и заходит

Жизнь бежит за часом час

До свиданья, до свиданья

Дорогой начальный класс.

2. Пусть печаль уносит ласковые очи

Милый наш учитель, мы вас любим очень

Все мы ваши дети- Коли , Вали, Ленки

не забудем бегать к вам на переменке.



Припев:

3. Будем обучаться мы другим наукам

И за это скажем мы спасибо буквам

Благодарны очень

Мы игрушкам, сказкам

Мы их оставляем нашим первоклашкам.

Припев

Дорогие мои дети! Все четыре года я жила мыслями о вас, радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца, учила вас быть честными, неравнодушными, порядочными людьми. Куда бы ни вела дорога, храните в своем сердце частичку моего тепла и любви. Не важно кем вы будете врачом или летчиком, инженером или тренером, главное оставайтесь добрыми, честными, сильными духом людьми. Помните, что я учила вас добру, мне будет радостно и светло за ваши успехи, удачи, хорошие дела, стыдно и больно за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве. В добрый час! Счастья вам, дети, родители!



Ну почему же. Почему же так выходит?

Годами ль я не дорожу?

В пятый мой четвертый переходит,
Я снова в первый прихожу.

Опять начну я все сначала

И повторенья не боюсь.

В десятки раз, как второгодник

Я в каждом классе остаюсь.

Но все иначе, по – другому.

И много новых лиц и глаз

Учитель – вечный второгодник-

Приходит снова в первый класс.

Знать суждено нам быть такими,

До пенсии мы юными живем.

И умираем молодыми,

Забыв о возрасте своем.

Звучит песня «Прощальная».

В нашем классе становится тише,

Тает быстрое время чудес.

До свиданья, начальная школа.

Научились мы многому здесь.

Мы грустим, мы поем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли!

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь.

До свиданья, до новых встреч,

В этом классе вы с нами мечтали,

И дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш любимый учитель,

Прибежим мы к тебе и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Учитель. Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 а класс.

Пусть и нет 2100 программы

В пятом классе, повезло.

Но по-прежнему без мамы

Пятиклашкам тяжело.



Сколько новеньких предметов,

Их запомнишь все когда?

Сколько разных кабинетов!

Заблудился, и куда?



Сколько разных педагогов,

И у каждого свой нрав.

Каждый день по шесть уроков!

(И куда смотрел Минздрав?)



Кто же деточкам подскажет,

Где оставить сапоги?

Кто присмотрит и покажет:

На обед, дружок, беги.



Классный наш руководитель

Разрешит любой вопрос.

Зря тревожитесь, родитель,

Пятиклассник, выше нос!

Представления классного руководителя 5 класса.

Песня «Мой учитель».

1.Зовет за парты ласковый звонок.

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И все вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать

И трудные и легкие предметы.

Учитель не умеет уставать.

Тетради проверяет до рассвета.

ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

2. Бывали мы не сносны иногда.

Как будто бес вселялся в наши души.

Учитель тихо скажет: « Не беда».

Ведь мой учитель самый, самый лучший.

Промчались годы быстрой чередой

И вдруг наступит времечко прощаться.

Учитель мы же знаем, что с тобой

Нам очень трудно будет расставаться.

ПРИПЕВ:/1 раз/

ПРОИГРЫШ:

3. Зовет за парты ласковый звонок.

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И все вокруг как будто замирает.

А школа всегда будет

в наших сердцах /3 раза/

Категория: В ДК | Просмотров: 881 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz