Звучит вступительная музыка.
В е д у щ и й 1: Дамы и господа!
В е д у щ и й 2: Леди и джентельмены!
В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые!
В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда".
В е д у щ и й 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!"
В е д у щ и й 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством.
В е д у щ и й 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение.
В е д у щ и й 2: Начнем наш праздник "Песенкой о дружбе".
"Песенка о дружбе"
В е д у щ и й 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно!
Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков. Звучат фанфары.
В е д у щ и й 1: А сейчас мы просим наших участников рассказать о себе.
Участники рассказывают о себе.
В е д у щ и й 2: Спасибо за рассказ, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход.
1. Мальчик, который вам нравится,поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете:
а) засмеётесь и поможете подняться;
б) не засмеётесь;
в) поступите по-другому. Как?
2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите:
а) согласитесь дружить;
б) послушаете маму;
в) свой вариант ответа.
3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:
а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок;
б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть";
в) поступите иначе. Как?
В е д у щ и й 1: А сейчас вашему вниманию предлагается сеанс ясновидения! Сегодня у нас в гостях волшебник!
Звучит песня волшебника Сулеймана. Фокусы.
В е д у щ и й 1: Поблагодарим великого мага. Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам:
1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете:
а) будете подсказывать;
б) ничего не сделаете;
в) поступите иначе. Как?
2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы:
а) откажетесь есть;
б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;
в) свой вариант.
3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:
а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку;
б) купите хлеб и уйдете;
в) поступите по-другому. Как?
В е д у щ и й 2: А теперь частушки!
Частушки.
В е д у щ и й 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники могут задать вопросы друг другу. Начнем с девочек.
Участники задают друг другу вопросы.
В е д у щ и й 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам раздадим стихи о любви. Нужно выразительно, с душой прочитать их.
Участникам раздают листы со стихами.
В е д у щ и й 1: А пока участники готовятся, игра с залом.
Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой -- отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение.
Дети пробуют, у кого лучше всех получается -- приз. (К игре можно привлекать и родителей)
В е д у щ и й 2: А теперь сценка.
Сценка.
В е д у щ и й 1: Готовы ли наши участники? Начинаем чтение стихов!
Участники читают стихи.
В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете.
В это время звучит музыка.
В е д у щ и й 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары.
Совпавшие пары выходят на середину зала.
В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару.
Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места.
В е д у щ и й 1: Дорогие .............. и ..............! Посвящаем вам стихи!
Дети читают стихи (любые, соответствующие тематике).
Песня "Из чего же, из чего же..."
В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз.
Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот.
В е д у щ и й 1: (девочке) Когда у него день рождения?
В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый урок?
В е д у щ и й 1: (девочке) Его любимая игра.
В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм?
В е д у щ и й 1: (девочке) Любит ли он помогать маме?
В е д у щ и й 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь?
В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов ... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить ... из них.
На кеглях надписи: автомобиль, стиральная машина, телевизор и т. п. Только на одной настоящий приз (это могут быть сладости, игрушки...)
В е д у щ и й 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам.
Аплодисменты.
В е д у щ и й 1: До новых встреч, друзья! Финальная музыка.
Комментарии.
Мы выбирали участников так: на классном часу я объявила детям об игре и на листочках предложила написать, кто, по их мнению, должен принять участие в ней (4 человека). Конечно, желательно гарантировать анонимность. Те дети, которых выбирали чаще всего, и приняли участие в игре. Рассказ о себе и вопросы к остальным участникам лучше продумать заранее. После утренника можно провести чаепитие, детскую дискотеку. Сценарий составлен к дню Валентина.