Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.06.2025, 21:23

Сценарий на каждый день

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий январские
Сценарий на февраль
Сценарий на март
Сценарий на апрель
Сценарий на май
Сценарий на июнь
Сценарий на июль
Сценарий на август
Сценарий на сентябрь
Сценарий на октябрь
Сценарий на ноябрь
Сценарий на декабрь
День космонавтики
Новый год
Новогодние
Сценки на Новый год
В библиотеке
В доме культуры
Для пожилых людей
Открытия
В ДК
На природе
2016 год заповедников и национальных парков
Прикольные
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Июль » 21 » Сценки День пожилых людей 2017
07:31
Сценки День пожилых людей 2017

Актуальность
Проект направлен на воспитание у детей чувства уважения и любви к старшему поколению.
Цель проекта: формирование у детей отзывчивого и уважительного отношения к пожилым людям.
Задачи проекта:
Воспитанники:
1. Закреплять представления об эмоциональных состояниях людей, характере взаимоотношений. Учить прислушиваться к старшим и их переживаниям, эмоциональным состояниям («Бабушка огорчена», «Дедушка рад», «Им весело», «Они переживают» и т. д.)
2. Воспитывать доброжелательное отношение и уважение к близким.
3. Расширять содержание художественной деятельности, поощрять интерес к изображению человека (портрет).
Родители:
Привлечение родителей к активному участию в жизни детского сада.
Участники проекта: воспитанники подготовительных групп, педагог-психолог, воспитатели, музыкальный руководитель, родители, дедушки и бабушки детей.
Тип проекта: творческий.
Срок реализации проекта: 2 недели.
Ожидаемый результат:
Дети, способные проявлять доброту, отзывчивость и другие положительные качества к пожилым людям. Понимающие их эмоциональные состояния, с развитой эмпатией.
Дети, умеющие передавать в портрете черты мимику, настроение, характер взрослого.
Реализация проекта.
Подготовительный этап:
Педагогу-психологу:
Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.
2.Подготовка презентаций «День добра и уважения. Международный день пожилых людей», «Как создать открытку-подарок для пожилых людей»,«Наши любимые дедушки и бабушки», «Наша дружная семья».
3. Написание сценария к развлечению «День добра и уважения. Международный день пожилых людей»
Воспитателям:
Подобрать художественную литературу.
Подбор картинок и иллюстраций для рассматривания.
Родителям:
Выучить с детьми стихи «Про бабушку» Елена Дюк, «Мой дед».
Основной этап реализации проекта:
Познавательная деятельность.
Беседы с детьми на темы: «Оказание помощи пожилым людям», «За что я люблю дедушку и бабушку».
Просмотр презентаций «Наши любимые дедушки и бабушки», «Наша дружная семья», «Как сделать открытку для пожилого человека».
Художественно – эстетическая деятельность.
Чтение художественной литературы «Сказка о молодильных яблоках и живой воде» в пересказе А. Н. Толстого, «Сивка-бурка» в пересказе А. Н. Толстого, «Дочь и падчерица» РНС и др.
Развлечение "День добра и уважения. Международный день пожилых людей"
Использование этюдов, игр, ситуаций для выражения эмоций.
Художественно- продуктивная деятельность.
Изготовление открыток.
Рисование портретов бабушек и дедушек.
Заполнение табелей для дедушек и бабушек.
Взаимодействие с родителями
Активное участие в играх, конкурсе, хороводах.
Заучивание стихов.
Изготовление презентаций совместно с детьми о дедушке с бабушкой.
Заключительный этап:
Развлечение совместно с родителями, бабушками и дедушками «День добра и уважения. Международный день пожилых людей»
Посещение дедушками и бабушками выставки рисунков.
Вручение подарочных открыток детьми своим родственникам.
Отчет.
Актуальность:
В настоящее время наблюдается отсутствие тесного контакта детей со старшим семейнымпоколением. Это приводит к утрате семейных традиций, разрываются представления о преемственности поколений. Поэтому сегодня актуальным становится поиск путей и средств ценностного отношения к представителям старшего поколения, повышения их активности в вопросах воспитания.Для этого необходимо расширять представление детей о семье, укрепить связи между поколениями.
Проблема:имеют ли дети знания о своей семье?
Мы поставили перед собой цель:формировать нравственно – патриотические чувства дошкольников по отношению к старшему поколению. Для достижения цели мы решали следующие задачи:
1. Расширять представление детей о семье, укрепить связи между поколениями.
2. Развитие творческих способностей.
4. Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим (к родным и близким, пожилым людям);
5. Совершенствование навыков культуры поведения.
6. Воспитывать стремление радовать старших своими хорошими поступками;
Ожидаемый результат:
Дети знают и называют имена и отчества своих дедушек и бабушек.
Проявляют интерес к истории своей семьи и ее традициям.
Проявляют уважительное отношение к пожилым людям, помогают им.
Понимают, что бабушка и дедушка – это родители мамы и папы, прабабушки и прадедушки – это родители дедушки и бабушки.
Поставленные задачи решали через разнообразные виды деятельности.
В ходе беседы с воспитанниками на темы: «Оказание помощи пожилым людям», «За что я люблю своих дедушку и бабушку»мы расширили и систематизировали их представления о том, какую помощь дети оказывают взрослым дома, на улице, на даче и т. д. Дети рассказали о своих дедушках и бабушках, чем они любят заниматься. Какие вкусные пирожки пекут бабушки, и как они бабушкам в этом помогают. Дети рассказали, как с дедушками играютв игры, смотрят фотоальбомы, читают книжки, гуляют на улице. Таким образом,мы видим, как в семьях наших воспитанников укрепляется связь между поколениями.
После очередной беседы Егор и Стасрассказали детям, что их родители нашли в интернете информацию о ежегодном дне пожилых людей, который отмечается в России 1 октября. Тогда дети предложили устроить у себя в группе такой же праздник для дедушек и бабушек. Тут же Камилла М. предложила изготовить поздравительные открытки, в которых будут отражаться любовь и уважение к своим близким. Дети обратились за информацией к родителям, которые нашли презентацию«Как сделать открытку для пожилого человека». Она помогла детям определиться в оформлении открытки своим бабушкам и дедушкам.
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\1443412688354.jpg
В ходе проекта были просмотрены и озвучены презентации подготовленные детьми и их родителями:«Наши любимые дедушки и бабушки» и«Наша дружная семья», что способствовалорасширению представлений детей о других семьях и их традициях.
В группе детям читались произведения «Сказка о молодильных яблоках и живой воде» В пересказе А. Н. Толстого, «Сивка-бурка» В пересказе А. Н. Толстого, «Дочь и падчерица» РНС.«Кукушка» нанайская народная сказка. После прочтения этих произведений дети стали уважительно относиться к родителям, бабушкам и дедушкам.
Воспитатели предложили детям нарисовать портретыихбабушек и дедушек и оформить выставку портретов. Таким образом, у воспитанников развивалось творческое воображение, графические навыки, умение организовать свою деятельность.
В подготовке праздника участвовал музыкальный руководитель Ольга Васильевна. Она разучила с детьми песни,веселые игры, и оказала помощь при проведении развлечения.
Родители к развлечениювместе с детьми подготовили загадки, стихи, игры.
Заключительным этапом стало развлечение «День добра и уважения. Международный день пожилых людей», в котором приняли активное участие родители, дедушки и бабушки.

Категория: Прикольные | Просмотров: 283 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz