Открытие лагеря
Под музыку появляются ведущие – Люсик и Алюсик.
Люсик: Дамы!
Алюсик: Господа!
Л: Леди!
А: Джентельмены!
Л: Пэры!
А: Перихи!
Л: Паны!
А: Паненки!
Л: Здравствуйте!
А: Добрый день всем вам!
Л: Вас приветствуют ведущие:
А: Несравненный Люсик
Л: И красавица Алюсик!
Вместе: Люсик и Алюсик!!!
(звучит музыка)
Л: Чтобы наше знакомство не затянулось и вы сразу поняли, что мы представляем, открываем летний оздоровительный лагерь «Росинка»! А для работы в нашем лагере, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным подобраны самые лучшие люди.
А: А давай проверим, знают наши ребята своих воспитателей или нет.
Л: Давай! А как?
А: Очень просто! Мы загадаем им загадки, а кто отгадает – поднимается на сцену!
На зарядку кто с утра
Отведет вас, детвора?!
Без него мы как без рук,
Ну, конечно, наш ……. (физрук)
А как зовут нашего физрука?
Л: Если очень заболели
Уши, нос и голова,
Беспокоить нашу службу
Можно с самого утра!
И с ангиной не ворчи,
Все равно спасут ………. (врачи )
А: Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные
Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)
Л: Все ребята им, как дети
Оли, Коли, Светы, Пети.
Всегда помогут, ребятам-мечтателям
Они не вожатые, а … (воспитатели)
А: В хозяйстве он незаменим.
Бумагу, ручку, пластилин
И все вопросы разные решает только он.
В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)
Л: А теперь для ребят, которые отгадали наши загадки небольшой конкурс: вот вам лист бумаги, разорвите его на мелкие кусочки.
(звучит музыка – 1 минута)
А: А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря.
(складывают слово «РОСИНКА»)
Л: Молодцы! Справились с заданием, и для вас ребята из отряда «____________________» приготовили музыкальный номер. Встречайте : ______________________________________________________________
(музыкальный номер)
А: Утро, вечер или ночь-
Отгоняйте скуку прочь!
Л: Здесь, в лагере, друзей не счесть,
Песни есть и дружба есть!
А: Встречайте отряд «_________________________» с песней «___________________________________________________________»
(музыкальный номер)
Л: Поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»
А: Я сегодня рано встала! Я тоже!
В зоопарке побывала! Я тоже!
Видела слона с слоненком! Я тоже!
Он похож на поросенка!
Возвратилась я во двор Я тоже!
Во дворе скакал Трезор!
Он гонялся за котом,
И вилял своим хвостом!
Л: Какие внимательные дети!
Следующий музыкальный номер приготовил отряд «______________»
Встречайте!________________________________________________
(музыкальный номер)
А: Посмотрите, к нам гости!!!!
(входят итальянец с переводчиком)
Ит.: Римо,римо, ай-лю-лю!
Пер.: Речь произносится на итальянском языке.
Ит.: Синьоре энд синьорито, леди энд джентельменс.
П.: Уважаемые девочки и мальчики! А также и руководители!
Ит: Итальяно Челентано пламененто салюте!
П: Итальянский турист приветствует вас!
Ит: Бамбербей кари куду.
П:Всех сразу.
Ит: Кретино бембино,
П: Самых сильных мальчиков,
Ит: Коль ванто червино,
П: Самых красивых девочек,
Ит: Башковито доходяго,
П: Прекрасных воспитателей.
Ит: Лу промисиз токио честим
П: Мне представилась тактя честь
Ит: Дверучь экет праздненсус
П: Поздравить вас с этим праздником – открытием лагерной смены!
Ит: Хау хай
П: И хочу вам пожелать
Ит: Глобус организмус
П: От всего сердца
Ит: Дорофени мю проблем!
П: Интересного отдыха в лагере,
Ит: Конкскнус
П: Где вы покажете свою силу, ловкость, смелость, сообразительность, находчивость, доброту, уважение к людям, ответственность
Ит: Грандиозо ливенес!
П: Хорошей вам погоды!
Ит: Но, втакино, ку!
Пер: Извините, регламент!
А: Дорогие друзья, отдохните с дороги, а для вас ребята покажут номер, который подготовили. Встречайте!!! ____________________________________________________________
(музыкальный номер)
Л: Друзья! Наши гости интересуются, хорошо ли вы изучили наш лагерь за эти дни. Они подготовили вам задания:
1. Какого цвета глаза у начальника лагеря?
2. Как зовут папу нашего физрука?
3. Как называется дискотечный магнитофон?
4. Как зовут мужа воспитателя отряда «Стильные штучки»?
5. Какой фирмы телефон у Резеды?
6. Какой цвет глаз у музыкального работника?
7. Как зовут брата вожатой из отряда «Следопыты»?
А: Какое задание вы приготовили для наших верно ответивших?
Ит: Музыканто припаданто!
П: Спеть частушки!
(детям раздаются тексты частушек)
Утро началось с переполоха,
Всех физрук погнал бегом бежать.
Я хотел поспать еще немного,
А меня заставили вставать.
Мы идем в столовую с друзьями,
Вот бы как-то другу удружить.
За обедом я ему с песнями
Не забыл компотик посолить.
Тихий час, а спать так неохота,
Мы ведь очень любим поболтать.
«Что ж, друзья, - сказал вожатый строго,
Кто не спит, пойдем тренировать!»
Л: Ай да артисты! Молодцы! А теперь посмотрим номер от отряда «_______________________________».
( музыкальный номер)
А: Ребята, а давайте поиграем в игру «Подарки». Ваша задача – изображать то, что я называю.
Маме – швейную машину,
Папе – электробритву,
Сыну – лыжи,
Дочке – красивую куклу, которая качает головой и говорит: «Мама».
Л: А сейчас подарок для вас – выступление ребят из отряда «______________» с номером _________________________________.
(музыкальный номер)
А: А у меня для ребят есть задачка – кто ее решит, тот, значит, самый умный в нашем лагере. Слушайте внимательно:
У Люсика было всего 10 пусиков. Половину пусиков он рямкнул. Остальные нафучил на дыбыру. Четыре пусика отфучились от дыбыры и рямкнулись. Сколько пусиков осталось фучиться на дыбыре?
(1)
Л: Вот мы нашли самого умного и сообразительного ребенка нашего лагеря. И ему посвящается следующий номер от ребят отряда «____________», они подготовили номер___________________________
(музыкальный номер)
А: Лагерной смены теперь путь открыт,
Лето веселой улыбкой манит,
Солнце на небе сияет, вам дорогу освещает.
Л: Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,
Творите и дерзайте, друзья, не уставайте!!!!