Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 17.12.2024, 05:07

Сценарий на каждый день

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий январские
Сценарий на февраль
Сценарий на март
Сценарий на апрель
Сценарий на май
Сценарий на июнь
Сценарий на июль
Сценарий на август
Сценарий на сентябрь
Сценарий на октябрь
Сценарий на ноябрь
Сценарий на декабрь
День космонавтики
Новый год
Новогодние
Сценки на Новый год
В библиотеке
В доме культуры
Для пожилых людей
Открытия
В ДК
На природе
2016 год заповедников и национальных парков
Прикольные
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июль » 30 » Сценки последнего звонка в библиотеке 2016
04:46
Сценки последнего звонка в библиотеке 2016

Ведущая:

Уважаемые родители и гости!

Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Осенью для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Ведущая:

А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной.

И так , встречайте!

Под торжественную музыку входят выпускники.

(Ведущая, называет каждого выпускника и зачитывает именные стихи .)

1.Косагоров Максим

Максим любит строить, мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.

2.Балашова Юля

Юля ты умеешь петь красиво,
Танцевать, стихи читать,
Можешь даже на пианино
Пьесы сложные играть.
Но пришла пора прощаться
В школу надо собираться.

3.Козлов Вадик

Быстро Вадик повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться.
В школе это пригодиться

4.Войнова София

Наша София умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.

5.Кузнецов Арсений

Арсений - паренек серьезный,
Чтобы время не терять -
Все он быстро выполняет
И бежит скорей играть.

6.Голикова Варя

Наша Варя хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить.

7.Мармышев Кирилл

Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.

Другим мальчишкам он пример.
Кирилл - истинный кавалер!

8.Румянцев Артём
Артём любит лепить, рисовать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ему на 4и 5
и в школе таланты свои развивать.

9.Орлова Николь
Как художник наша Ника
Нарисует вам пейзажи,
Натюрморты и портрет.
Лучше Ники нашей нет!

10.Мандрик Дима

Дима скромен, обаятелен

Всегда со всеми доброжелателен
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!

11.Дрозд Алина
А у нас Алинка –
Девочка - картинка.
Дружит с танцем, дружит с песней -
Нет девчонки интересней!

12.Карягин Данила

Данилка -мальчик добродушный,
Гостеприимный и радушный,
И хоть спокоен он на вид,
В нём сердце храброе горит.

13.Крокулева Вика

Наша Вика голосиста,
Всегда песенки поет.
А хозяюшка какая -
Все игрушки приберет!

14.Лобанов Никита

Никита из любого положенья
Выход всегда найдёт,
Фантазировать он любит,
Никогда не пропадёт….

15.Зайцев Артём

Артём, ты же удалец
и во всём ты молодец.
Смело к знаньям ты шагай
И науки постигай.

Ведущая: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Предоставляется слово ребятам :

Дети:
1. Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад.

Но миновали те деньки,
Сегодня мы – выпускники!

2. Был нам сад любимым домом

Согревал своим теплом.

И не раз ещё мы вспомним

О тебе, детсад потом.

3. В саду накрывали стол к обеду

Познавали этикет.

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

4. Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

И не раз, в часы досуга,

Сидя тихо на ковре.

Вместе с книгой мы бывали

В доброй, сказочной стране.

5. В сентябре другие дети

В группу №7 придут.

Ну а мы закроем двери

Нас дела большие ждут.

Дети исполняют песню: « Сегодня день особенный» А.Филиппенко

Дети продолжают : 6.Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад.

7.В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Мы уже не малыши.

8. Этот праздник — день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа!

Дети исполняют песню: «От чего сегодня куклы не шалят

Е. Белова, С. Плахутина

В: Ребята, посмотрите, наш зал своим оформлением связан с морем. Потому, что на большом корабле под названием «Золотя рыбка» вы ребята плыли к знаниям и к творчеству!

В: Вот и сейчас вы -наша команда корабля прибыли в полном составе на свой выпускной праздник! И вам предстоит последнее плавание со своими боцманами Еленой Владимировной и Натальей Эдуардовной…

В: А сверять путь корабля по карте и поддерживать боевой дух на корабле музыкой и песнями будет – Лоцман… Татьяна Леоновна

А группой поддержки в нашем плавании будут наши родители!

В: Прежде чем совершить последнее плавание, предстоит посвящение - вас ребята в «Выпускники детского сада!» А посвящать в выпускники вас будут капитаны корабля «Золотая рыбка» заведующая д/садом Ирина Николаевна и старший воспитатель Ирина Савельевна.

(Капитаны повязывают выпускные ленты под торжественную музыку)

Капитаны: Прошу команду занять свои места!

(Ребята проходят на стульчики)

В: Внимание! Проститься с выпускниками и поддержать их пришли дети из других групп детского сада.

Входят дети второй младшей группы под музыку

Музыка из кино — из к/ф Усатый нянь

1. Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
2. Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
3. Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
4. Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!

5. Чтобы помнили вы нас,

Вам ребята по порядку

Мы подарим всем закладку!

(дарят закладки и уходят)

Выходит дети те которые, ходили вместе в группу, но остались по возрасту ещё на год..

Дети читают : Мы вместе в детский сад ходили

В просторный светлый, дом.

Где каждый уголочек

Нам близок и знаком.

Нам радостно здесь было

Играть и заниматься.

Немножко грустно стало

Пришла пора прощаться.

Вас школа ожидает

Букварь и первый класс.

Но я вам обещаю

Что не забуду вас….

Ведущая: Дорогие наши выпускники!

В наш сад «Золотую рыбку» пришло письмо!

Вот оно! (Показывает конверт).

На конверте написано:

Выпускникам д/сада

«Золотая рыбка».

От Царицы Азбуки. Из Страны

Чудесных Знаний.

(Ведущий зачитывает письмо)

«Дорогие выпускники! Поздравляю вас с праздником! Вы уже не малыши, а готовы быть школьниками! Я, Царица Азбука, приглашаю вас в Страну Чудесных Знаний! Страна моя лежит за морями! Добраться можно на корабле, пройдя все трудности и испытания!

А ваше первое испытание такое: из отдельных букв составьте слово –

« РЫБКА»

Желаю успехов. Жду вас. Царица Азбука».

В:Ребята, принимаем приглашение?

Дети: Да!

В: Приступаем к составлению слова «РЫБКА»

Дети в подгруппах (из 5ребят) составляют слово из букв (буквы - на карточках), музыка по выбору муз.работника.

В: Молодцы!

Мы отправляемся в Страну Чудесных Знаний!

Команда на палубе в шеренгу становись! Для поднятия боевого духа песню запевай!

Песня : «Уплывает наш кораблик» муз.Олифировой

В: Молодцы! С такой командой нам не страшны ни штиль, ни шторм! Займите места на палубе. (дети рассаживаются на стульчики)

(звучит музыка прироы «Шум моря»)

В. (смотрит в бинокль): Вижу «Остров Радостного Детства» ! Отдохнём немного на берегу! На Острове Радостного Детства живут детские игры, песни и забавы. Так давайте же потанцуем!!!

Танец «Старенькая полька» - Олифирова. Л.

(дети садятся на стульчики )

В: Молодцы!Остров Радостного Детства ещё долго будет нашим другом!

В: Пора в путь! Полный вперёд!

В: Прислушайтесь как шумит море……..над нами кричат чайки…..

В: Вижу Землю! Это – Остров Сказок!

Выходит Тартилла. Под музыку«Песня Тартиллы из к/ф «Буратино»»

Тартилла: Здравствуйте, дорогие ребята! Приветствую вас на Чудесном Острове. Я - Мудрая Черепаха Тартилла из сказки, которая называется.. как?

Дети: «Буратино!»

Тартилла: Правильно! Я знаю, что вы плывёте в Царство Чудесных Знаний. Но туда могут попасть только дружные дети.

В: Уважаемая Черепаха Тартилла! Мы очень дружные ребята!

Тартилла: А любите ли вы сказки?

Дети: Да!

Тартилла: Я тоже очень люблю сказки .Не поможете ли мне прочитать мою любимую сказку? Но вот беда… на старости лет слаба я стала глазами, и память плоха….а так хочется вновь услышать эту сказку….

Тартилла (достаёт из сумочки или кармана книжку и читает):

Сказка называется - «Сказка о рыбаке и …шпротах?»…

Дети: «Сказка о рыбаке и рыбке!»

Тартилла: Молодцы! А написал сказку кто?...

Дети: Пушкин.

Тартилла: Вот молодцы, всё знают! Ладно, слушайте дальше!

«Жил старик со своею старухой

У самого Синего моря!

Тартилла: Они жили…в однокомнатной квартире?

Дети: в ветхой землянке.

Тартилла: Ровно тридцать лет и …?

Дети: три года.

Тартилла: Старик ловил …спиннингом рыбу?

Дети: неводом.

Тартилла: Старуха чинила…колготки?

Дети: пряла свою пряжу.

Тартилла: Раз он в море закинул невод-

Пришёл невод …с валенком старым?

Дети: с одною тиной.

Тартилла: Он в другой раз закинул невод-

Пришёл невод…с мойвой в томате?...

Дети: с травою морскою.

Тартилла: В третий раз закинул он невод,-

Пришёл невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой,… а с какою?...

Дети: Золотою!

Тартилла: Молодцы! Вы настоящие будущие школьники!

Желаю вам добраться до Царства Чудесных Знаний!

В: Спасибо уважаемая Черепаха Тартилла!

Тартилла: До свидания! Счастливого плавания!

(звучит музыка прироы «Шум моря»)

В: Пора в путь! Отдать швартовы! Полный вперёд!

В: (смотрит в бинокль): Вижу берег ! Это Земля – Остров сокровищ!

Под музыку входит паренек Петя (под музыку «Чудесный остров» из м/ф « Незнайка на луне»

В: Мальчик, ты кто такой?
Петя: Я - Петя Лентяйкин.
В: Какая подозрительная у тебя фамилия. Икак это ты на острове оказался?

Петя: Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?
В: А мы будущие школьники.
Петя: Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.
В: Что значит “ходил”? А в какой класс?
Петя: Два раза в первый, три – во второй.
В: Так ты, что двоечник? Лентяй???
Петя: Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот на остров убежал – красота!
Ведущая: Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!
Петя: Чем учебники читать,
Лучше по острову гулять,
На слонах кататься,
Бананами объедаться!
И вообще, пацаны, оставайтесь со мной на острове. Зачем вам эта школа?
В: Ребята, давайте скажем Пете, такое школа!

Что такое школа (Автор: Л.А. Арсенова)

Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;

И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"

Ведущая: А в школе есть ещё между уроками перемена, на которой дети играют в различные игры…..В одну такую игру мы тебе предлагаем поиграть с нашими ребятами.

Муз. Игра: «Весёлые цифры»музыка на выбор муз.работника

Под весёлую музыку дети на подскоках произвольно танцуют, музыка останавливается идети должны встать группами по показанной цифре ведущим (до 10)

Петя: Ладно, уговорили, пойду в школу, только с островом попрощаюсь. (Уходит)

Забегает Бармалей под музыку « из м/ф «Айболит»

Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный я злой разбойник – Бар-ма-лей. И мне не надо, ни мармелада, ни шоколада, а только маленьких, да очень маленьких детей, ох очень маленьких детей……Да, детей .Да, детей.(слова поются под песню)…..Ага, попались? Я вот Петю хотел поймать, и на вас вышел. Теперь- то я вас не отпущу…
Ведущая: А ты попробуй, поймай!
Проводится игра “Ловишки”, в конце игры дети берутся за руки, образуя круг. ловят Бармалея который оказывается в кругу. Он пытается выйти из круга, дети его не выпускают.
Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети! Буду я любить детей больше всех на свете!
Ведущая: Ну что ж, мы отпустим тебя, если ты примешь наши условия –никого и никогда не обижать

Бармалей: Хорошо, хорошо

Ведущая: И играть только в добрые игры, вот одну мы такую представляем тебе, игра на смекалку : Игра "Собери портфель

Игра "Собери портфель"- эстафета 2 команды

На столах лежат разные предметы .Нужно правильно выбрать предметы которые необходимы в школу обратить внимание на те предметы которые не стоит брать с собой в школу и перенести на другой стол…..

Бармалей тоже принимает участие в соревновании, конечно же не правильно при этом берёт предметы...

Бармалей: Справились вы с этим заданием .Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Вот задания. Здесь вопросы на которые я не могу ответить. Помогите пожалуйста!!

(зачитывает их)

Задания:

Ответить на вопросы быстро: да или нет

1. В пустом стакане есть орехи?

2.Снег идет летом?
3. Солнце светит ночью?
4.Суп едят вилкой?
5.Кошка боится мышку?
6.Морковь бывает синяя?
7.Берлога медведя на ветке?
8.Яблоки созревают зимой?
9.Листья желтеют осенью?
10. Воробей это птица?
11.У машины 4 колеса?
12.Зайчик живет в логове?
13.Медведь домашнее животное?
14.Тетрадь похожа на прямоугольник?

2. Предлагаются слова, подумайте, как можно назвать их всех одним словом?:
● мама
● папа
● бабушка
● дедушка
● сестра
● брат
● я

(семья)

Бармалей: Ну, что ж молодцы, вижу , что вы настоящие будущие школьники. Удачи Вам!! А мне пора , ……..дела!!!! До свидания!!!

(звучит музыкаприроды «Шум моря»)

В Держим курс на страну Чудесных Знаний! Полный вперёд!

В: (Смотрит в бинокль): Вижу Землю !Это Земля – цель нашего путешествия!

Мы прибыли в гости к Царице Азбуке!

( под музыку Алексей Рыбникова — Азбука (Приключения Буратино)

Выходит Царица -Азбука.)

Царица Азбука:

Я книга школьная – «Азбука»,

Учились все по мне и встарь.

Рисунки, буквы, точки,

Коротенькие строчки.

Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать

Про горы и равнины,

Про водные глубины,

Про реки, звёзды и моря,

Не обойтись здесь без меня.

Я очень рада встрече с такими умными, дружными детьми.

Ребята вас всех я приглашаю в путешествие по стране в которой, я живу.

На фоне спокойной музыки(подобранной муз.работником)

Азбука: Первый город в который мы попали называется Загадочный …

Нужно отгадать Загадки.

1До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал мне кто бы пару ног,

Чтобы сам я бегать мог! (Ранец)

2. По коричневому полю

Белым пишут то и дело. (Доска)

3. Если ты его отточишь,

нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

4. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (тетрадь)

5. Чёрные, кривые, от рождения немые,

Встанут в ряд – сейчас заговорят! (Буквы)

6. Не куст, а с листочками,

не человек, а рассказывает! (книга)

7. белый камешек растаял,

На доске свой след оставил. (мел)

Царица Азбука: С этим заданием вы справились и теперь мы попали в следующий город … (Шифровальный- город- Ребус)

Здесь живут шифровки – секретные записи. Нам надо их расшифровать.

Ребусы:

КИС - . (кисточка)

40 - А (сорока)

7 - Я (семья)

Царица Азбука: И с этим заданием вы справились, а теперь мы в следующем городе « город- Смекалка»

1. Ослик нес 5кг сахара, а другой ослик 5кг ваты, у кого поклажа тяжелее?

2. Гусь весит 2кг. Сколько он будет весить, если встанет на 1 ногу?

3. Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе?

Царица Азбука: И с этим заданием вы справились.

И вот мы оказались на городе «Музыкальном

.(Азбука приглашает на весёлый танец. Слова и музыка Т.Морозовой. … К нам идет царица - красная девиц)

Царица Азбука: А наше путешествие подошло к концу. Впереди нас ждут ещё и другие города знаний. Пришло время проститься, а на память о нашей встрече, я приготовила вам подарки! …..(дарит подарки) .

До свидание!! …………(уходит)

В: Спасибо, Царица Азбука!

Ведущая: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Оно было увлекательным и интересным. Вы проявили удивительные способности смекалку, сообразительность.

Ведущая: Посмотрите ребята, с волнением на вас смотрят ваши родители и гости, а значит пришла пора прощаться с детским садом.

10.Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать!

11. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

12.Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас. (поклон детей)

12.Взрослых мы благодарим,
Всем спасибо говорим.
Все дети: Всем спасибо, всем спасибо,
Всем спасибо говорим!

Дарят цветы сотрудникам (под музыку выбранную муз.работником)_

В: И на прощанье приглашаем станцевать «Дошкольный вальс».

“Дошкольный вальс”.

Дети садятся на стульчики

Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде. Я передаю слово заведующей нашего детского сада Ирине Николаевне и ст.воспитателю Ирине Савельевне_______________________
Вручение дипломов об окончании детского сада _

Звучат слова благодарности от воспитателей :

У ребят первый выпускной в их жизни! Нам немного грустно расставаться с вами, но наши малыши выросли и вступают на новую ступень в жизни! Желаем вам счастья, крепкого здоровья и благополучия! И за участие в дошкольной жизни детского сада, хотим наградить вас благодарственными письмами……………... (вручение писем)

Ведущая: Ответное слово предоставляется родителям.

Ведущая:

Предлагаем Вам взять шары , написать желание и выпустить во дворед/сада….

В добрый путь Вам детвора
И ни пуха вам, ни пера!!

Звучит песня Татьяны-и-Сергей-Никитиных «Кораблик детства»

Категория: В библиотеке | Просмотров: 342 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz