Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 17.12.2024, 11:57

Сценарий на каждый день

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий январские
Сценарий на февраль
Сценарий на март
Сценарий на апрель
Сценарий на май
Сценарий на июнь
Сценарий на июль
Сценарий на август
Сценарий на сентябрь
Сценарий на октябрь
Сценарий на ноябрь
Сценарий на декабрь
День космонавтики
Новый год
Новогодние
Сценки на Новый год
В библиотеке
В доме культуры
Для пожилых людей
Открытия
В ДК
На природе
2016 год заповедников и национальных парков
Прикольные
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июль » 30 » Сценки Рождества 2016 в библиотеке
04:46
Сценки Рождества 2016 в библиотеке

Такой праздник можно устроить как в квартире, так и на даче. Дети собираются и усаживаются в кружок на полу или возле
камина. В центре сидит рассказчик, который рассказывает о том, почему мы празднуем Рождество и что это за праздник.

Рассказчик:
Две тысячи лет тому назад один император, которого звали Август, решил пересчитать всех жителей своего государства и велел
всем явиться в город Вифлеем для записи. Отправились туда Иосиф и его жена Мария. Шли они очень долго и пришли только
поздно вечером. В гостинице мест не было, и пришлось им ночевать на улице. Спрятались они в яслях, куда пастухи загоняли овец.
В эту ночь у Марии родился сын, а в небе загорелась яркая новая звезда. Звезду увидели мудрецы с Востока - волхвы. Звезда
указала мудрецам дорогу, и они попали в Вифлеем, пришли с подарками для Иисуса и поклонились божественному ребенку. Мария
пригласила волхвов переночевать, так как они проделали долгий путь. А ночью Иосифу во сне явился Ангел Господень и велел ему
вместе с женой и младенцем убегать из города, ибо царь Август хочет погубить его сына. Иосиф и Мария именно так и поступили.
С рождением Иисуса все вокруг пело и радовалось, люди поздравляли друг друга и дарили подарки. Эта традиция и до наших
дней дошла. На Рождество принято дарить подарки, поэтому к нам пришли волхвы.

Входят волхвы и поздравляют детей с праздником. Волхвы предлагают детишкам по
очереди засунуть руку в мешок, нащупать там подарок и угадать, что это за предмет.

Рассказчик:
А кто знает, почему на Рождество принято елочку наряжать?

Дети:
Чтобы было нарядно и красиво!

Рассказчик:
Давным-давно, когда Иисус родился, все дарили подарки младенцу, а вот елочке нечего было ему подарить. Из-за этого она была
печальной и грустно повесила свои веточки. И вдруг случилось чудо: с неба упала яркая звезда и разбилась на множество осколков,
которые упали прямо на грустную елочку, и она засверкала. С тех самых пор и наряжают ее разноцветными шариками и игрушками,
а еще сладкими конфетами, пряниками и орешками, для того чтобы доставить радость малышам.

Волхвы:
Ребята, поищите, а нет ли на нашей елочке сладких игрушек?

Детишки бегут к елке и снимают с нее сладкие украшения. Волхвы и
рассказчик приглашают детей поиграть в разные интересные игры.

Игры и конкурсы

Конкурс "Тараканчики"

Количество участников: все желающие дети и волхвы.
Необходимые предметы: яблоки и мандарины, конфеты, корзинка.
Ход конкурса. Яблоки, мандарины и конфеты выкладываются на одной стороне комнаты, на другой - ставится корзинка.
По сигналу волхвов дети встают на четвереньки (изображая тараканчиков) и на счет "раз, два, три" бегут к угощениям
и несут их в корзинку. Кто за раз сможет унести больше всего сладких предметов, то и выигрывает.

Игра "Займи место"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: магнитофон, стулья.
Ход игры. Стулья, количество которых на один меньше, чем играющих детей, ставятся в центр комнаты. Включается музыка и дети
начинают бегать вокруг стульев. Как только музыка перестанет играть, все должны сесть на стулья, кому не досталось места,
выбывает из игры. Потом один стул убирается, и игра продолжается снова, до тех пор пока не останется один игрок на стуле.
Такая игра развеселит не только детей, но и взрослую компанию, отвлечет от застолья и поднимет настроение!

Конкурс "Найди конфету"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: конфеты, нитки.
Ход конкурса. Конфеты подвязывают на нитки. Завязывают глаза детям, и они должны отыскать
подвязанные в воздухе конфеты. Для того, чтобы они могли ориентироваться, взрослые говорят
"Горячо!", если конфета близко, или "Холодно!", если ребенок идет не в ту сторону.

Конкурс "Снежная крепость"

Количество участников: все желающие.
Ход конкурса. Все собираются и выходят на улицу. Дети и взрослые катают большие снежные шары и возводят две крепости.
Затем взрослые прячутся за свою крепость, а дети за свою. Начинается обстрел крепостей или взятие крепости.
После игр все возвращаются в дом за праздничный стол.

Конкурс "В каком слове растет ель"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: конфеты.
Ход конкурса. Участникам предлагается назвать слова, в которых присутствует слово "ель".
За каждое правильное слово выдается приз - конфета.
Примеры слов: метель, бездельник, вермишель, капель, карусель, дельфин, мель, учитель, понедельник, свирель,
карамель, мельница, писатель, портфель, апельсин, водитель, апрель, картофель, цель, кисель, постель, пельмени и т. д.

Игра "Камень, ножницы, бумага, колодец"

Количество участников: от четырех и больше человек.
Ход игры. Камень всегда ломает ножницы, рвет бумагу, а вот в колодце он тонет. Ножницы режут бумагу, но они тонут в колодце.
Колодец беззащитен только перед бумагой, которая его накрывает. Выигрывает тот участник, чей предмет остался неповрежденным.
От участников требуется быстро изобразить при помощи пальцев одной руки камень, ножницы, бумагу или колодец. Для того чтобы
показать камень, нужно сжать руку в кулак и развернуть его тыльной стороной ладони вверх. При этом большой палец должен быть
не снаружи, как это обычно делается, а внутри. Ножницы получают путем сгибания всех пальцев руки, кроме среднего и
указательного. Они остаются выпрямленными, изображая лезвие ножниц. Бумага выглядит как ладонь с выпрямленными пальцами.
Ее нужно повернуть тыльной стороной вверх. Для того чтобы получился колодец, необходимо повернуть ладонь большим пальцем
вверх, а после этого сложить ее в неполный кулак, чтобы большой палец вместе с четырьмя остальными образовал кольцо.
Перед началом игры участники сжимают руку в кулак, оставляя большой палец снаружи. Ведущий говорит "Раз, два, три!".
Игроки на каждый счет производят движения вниз и вверх, как бы раскачиваясь. На счет "Три!" все должны изобразить
при помощи пальцев руки какую-нибудь из выше перечисленных четырех фигур.

Конкурс "Знание сказок"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: снежинки (вырезать из бумаги), белые квадратные листы бумаги, ножницы.
Ход конкурса. Среди детей можно провести конкурс на знание сказок, загадок, песен о зиме. За правильный ответ всем
участникам выдается снежинка. Кто наберет больше всех снежинок, тот получает звание "Самый умный Снеговик или Снежинка".

1 этап. Ведущий предлагает: "В Рождество принято петь песни, танцевать вокруг елочки, читать стихи.
Давайте вспомним стихи и песенки о зиме, снеге, елочке". ("В лесу родилась елочка", "Снегопад" и т. д.)
Дети читают стихи, поют песни, танцуют вокруг рождественской елочки. Снежинки выдаются за каждый ответ, танец или стихотворение.

2 этап. Ведущий объявляет следующий конкурс: "Теперь проверим, как вы умеете отгадывать загадки о зиме".
Вопросы-загадки могут быть такими:
1. Летом серый, а зимой белый! (Заяц)
2. Без крыльев, а летает, без корней, а растет. (Снег)
3. Белой стайкой мошкара вьется, кружится с утра. Не пищит и не кусает - просто так летает. (Снежинки)
4. С метлой в руке, с ведром на голове, стою зимой я во дворе. (Снеговик)
5. Гуляет в поле, а не на коне, летает высоко, а не птица. (Метель)
6. Зима на крыше серые бросает семена - растит морковки белые под крышами она. (Сосульки)
7. Какой дедушка строит дом без топора? (Мороз)
8. Во дворе горой, а в комнате водой. (Лед)
Затем ведущий говорит: "Тот, кто загадает загадку о зиме, тот получит приз - шоколадную конфету!
А тот, кто ее отгадает, тоже такой же приз получит". Каждому участнику дается возможность загадать
загадку или разгадать ее. Самое главное, чтобы не осталось детей без конфет.

3 этап. Ведущий говорит: "Что-то за окном мало снега, куда
подевались все снежинки? А давайте мы их сами сделаем из бумаги!"
Всем участникам выдают квадратные белые листы бумаги и ножницы. Нужно вырезать из бумаги снежинку. Ведущий может показать,
как это сделать. Затем оценивают каждую снежинку, дети должны дать ей название или имя. Готовые снежинки можно собрать в
гирлянду и украсить рождественскую елочку или наклеить на окно. Третий этап является заключительным и может не оцениваться.

Игра "Крестики-нолики"

Количество участников: от двух и больше человек.
Необходимые предметы: листы в клетку, ручки или карандаши.
Ход игры. Нужно построить ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали) из трех крестиков или ноликов (в зависимости от того,
какой значок выбрал игрок), но при этом не дать сопернику выстроить свой ряд. В эту классическую игру играют по парам. Участники
по очереди ставят свой значок в клетке. Кто первым построит свой ряд, тот и выигрывает. В этой игре бывает даже ничья. Если детям
покажутся слишком простыми обычные крестики-нолики, то предложите им сыграть в ту же игру, только на поле из 25 или 49 клеток.

Игра "Телефон сломался"

Количество участников: от пяти и больше человек.
Ход игры. Игроки усаживаются лицом к ведущему в ряд. Даже если сосед не расслышал слово, повторять его нельзя. Ведущий
тихо, на ушко говорит крайнему из игроков какое-нибудь слово. Задача игрока - сообщить услышанное слово своему соседу, но
так, чтобы другие ничего не услышали. Второй игрок передает услышанное следующему. По цепочке слово доходит до последнего
игрока, и он уже произносит услышанное вслух. Чаще всего конечное слово отличается от первого. Если так получится, то
каждый участник озвучивает то, что он услышал. И тогда будет понятно, где произошло искажение у "телефона". Получается очень
забавно и весело. Например, слово "роза" легко может превратиться в "поза" или "рожа", а "золото" - в "долото" и т. п. Разделив
участников на две команды, можно придать игре соревновательный характер. В этом случае обе команды получают одинаковое
слово, и выигрывает та, которая сделать как можно меньше искажений. К примеру, было сказано слово "котлета". У первой
команды оно стало "конфетой", а у второй - "каретой". Тогда нужно сравнить количество совпадающих букв. Получается,
что у первой команды их пять, а у второй - только четыре. Поэтому победила первая команда. Еще можно подсчитать
количество букв в получившихся словах. Тогда получается, что вторая команда еще и "потеряла" одну букву.

Игра "Кто в лес, кто по дрова"

Количество участников: от трех и больше человек.
Ход игры. Выбирают одного участника, которого отправляют в соседнюю комнату или просто просят отвернуться. Все остальные
разбиваются на две команды (не обязательно равные). Участники игры должны петь настолько громко, насколько это возможно.
Каждая из команд должна исполнить любую известную песню удаленному игроку. Причем обе команды должны исполнять свои
песни одновременно, стараясь изобразить свой текст или просто гримасничая. Игрок возвращается к командам и слышит нечто,
напоминающее настраивающийся оркестр. Из этого гула он должен выделить и отгадать две песни.

Игра "Что лишнее?"

Количество участников: от двух и больше человек.
Ход игры. Слова обязательно должны быть связаны общим понятием. Ведущий называет четыре слова, три из которых связаны
общим понятием. Игроки должны назвать лишнее слово. Например, среди слов "аист, крокодил, утка, петух" лишнем является
слово "крокодил", так как не обозначает птицу, как все остальные. Тот, кто отгадает первым, становится ведущим, и игра
продолжается. Для того чтобы игра была интересней, можно назвать более сложные слова.

Игра "Кто больше назовет"

Количество участников: от двух и больше человек.
Ход игры. Игрокам необходимо выбрать понятие или признак, объединяющие слова. Ведущий должен назвать любое слово,
например, небо. Игроки по очереди должны назвать все слова, которые могут быть связаны с небом, и обязательно пояснить,
как именно они связаны. В нашем случае слово "птица" связано с небом потому, что птицы летают по небу и т. п.
Чем сложнее будет обобщающее слово, тем интереснее она пройдет.

Игра "Что я вижу?"

Количество участников: от двух и больше человек.
Ход игры. Игрок должен описывать только тот предмет, который находится в комнате. Один игрок смотрит по сторонам и
описывает любой увиденный им предмет. Задача остальных - угадать, о каком предмете идет речь. Если кому-то из
игроков удается найти разгадку, то теперь он загадывает предмет. Для большего интереса можно описать
какое-нибудь явление, но в этом случае лучше играть на улице.

Игра "Шесть"

Количество участников: от четырех и больше человек.
Необходимые предметы: мяч.
Ход игры. В игре принимают участие сразу несколько игроков, один из которых назначается ведущим. Ведущий берет в руки мяч
и встает перед игроками, которые выстраиваются перед ним в ряд. Самым важным в этой игре является, то, что не одно слово
не должно повторяться. Поэтому игрокам необходимо запоминать все сказанное. Кто повторится, тот выбывает из игры. Ведущий
предлагает игрокам дополнить его слова шестым предметом. Он говорит: "Я знаю пять названий...". Ведущий называет любую тему,
например "животные". Затем он быстро перечисляет пять названий животных и бросает мяч одному из игроков. А тот должен
поймать мяч и быстро назвать шестое животное. Тот, кто не сможет этого сделать, становится ведущим. В этой игре ведущий
может время от времени делать вид, что собирается бросить мяч, это оживит игру.

Игра "Подлиза"

Количество участников: от двух и больше человек.
Ход игры. Участники при назывании имен не должны повторяться. Для игры желающие должны разбиться по парам.
Каждому игроку в паре по очереди необходимо назвать имя другого в уменьшительно-ласкательной форме,
нужно придумывать все новые и новые формы. Кто скажет слово последним, тот и выигрывает.

Игра "Кто ты?"

Количество участников: от трех и больше человек.
Необходимые предметы: мяч.
Ход игры. Мяч в игре можно отбивать или принимать. Каждый игрок должен представить, что он является другим человеком.
Имя, фамилию и прочее он выберет себе следующим образом. Ведущий называет тему игрокам, которые сидят в ряд. Например,
имена. Далее он говорит любое существующее или несуществующее имя, бросая при этом мяч первому игроку. Если тот ловит
мяч, значит он принимает имя, а если отбивает, то нужно предлагать ему другие варианты. Когда первый игрок определится
с выбором, переходят к следующему. Если игрокам будет трудно запомнить выбранное, то можно сделать каждому небольшую
карточку и записывать все в нее. Вот примерные темы для этой игры: имя, фамилия, отчество, сколько лет, где живет, кто по
профессии, имеет ли детей и сколько, как зовут мужа или жену, на каком виде транспорта ездит. Можно придумать и множество
других разнообразных тем. В ходе игры ребята могут ошибаться, в результате чего получаются очень смешные личности.

Игра "Ловцы"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: мяч.
Ход игры. Правила устанавливаются в зависимости от выбранного варианта игры. Существует огромное количество разновидностей
игр с мячом, при чем сюда же можно отнести и бадминтон, и бейсбол, и русскую старинную игру лапту. Но можно просто перебрасывать
мяч друг другу. Если это кажется не очень интересным и скучным, попробуйте усложнить игру, например, такими способами:
1) бросать мяч только из-за спины;
2) ловить мяч только стоя боком к сопернику;
3) бросить мяч так, чтобы он ударился о землю на середине расстояния между игроками;
4) стараться кинуть мяч так, чтобы он пролетел рядом со вторым игроком, но тот не смог его поймать.
Много интересных заданий для игры в мяч Вы можете придумать самостоятельно.
Эти задания сделают простую игру гораздо привлекательнее и интереснее для ребенка.

Категория: В библиотеке | Просмотров: 407 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz